Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12345 ... 26
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2
Здравствуйте. Установил движок давно, но разбираться начал только сейчас, параллельно смотрю текстовые и видеоуроки. Буду призанателен, если вы найдете время для ответа на мои вопросы, которые будут возникать по мере ознакомления с движком.

Вопрос, почему при изменение формы объекта он проваливается сквозь пол, при симуляции ( выбрал проект от первого лица блюпринт)
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Grad писал(а):
Вопрос, почему при изменение формы объекта он проваливается сквозь пол, при симуляции ( выбрал проект от первого лица блюпринт)


Что подразумевается под "Изменением форумы"?
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2
Flakky писал(а):
Grad писал(а):
Вопрос, почему при изменение формы объекта он проваливается сквозь пол, при симуляции ( выбрал проект от первого лица блюпринт)


Что подразумевается под "Изменением форумы"?


был куб, поменял на дверной проем
https://monosnap.com/image/nB1XL41LXe8A ... BzN2KzPxKl
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
На данных формах(Те, что в папке Architecture) нету моделей колизии. Если нужны именно эти модели, можешь создать коллизию для них.

Урок, на всякий:
http://unreal-engine4.ru/ue4-tutorials/ ... %d0%b2-ue4
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 9
Нубский вопрос: как растянуть (видео)текстуру на bsp вместо тайлинга?
Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
aolko писал(а):
Нубский вопрос: как растянуть (видео)текстуру на bsp вместо тайлинга?
Изображение



Изображение
Настройками подгони
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 75
Коли Я считаю себя нубом, напишу вопрос сюда.
С импортом моделей Я разобрался, а как быть с уровнем, который сделан в 3ds Max-се?
Делаю большой уровень, в анриле создавать его не хочу, так как удобней работать c максом. Хотел узнать, как импортировать этот уровень? Создавать материалы в максе или в анриле?
Желательно все рассказать по подробней)))
Заранее спасибо!
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 26
Импортируй потом один цельный меш, чтоб лагало(Глупая затея делать целый уровень в 3ds max). Материалы делать в UE4 нужно
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
ProRock писал(а):
Коли Я считаю себя нубом, напишу вопрос сюда.
С импортом моделей Я разобрался, а как быть с уровнем, который сделан в 3ds Max-се?
Делаю большой уровень, в анриле создавать его не хочу, так как удобней работать c максом. Хотел узнать, как импортировать этот уровень? Создавать материалы в максе или в анриле?
Желательно все рассказать по подробней)))
Заранее спасибо!


Лучше потом экспортируй части по отдельности и просто копируй координаты, что прописаны в максе, в UE4. А материалы нужно уже в UE делать.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
Глупый вопрос. Но подскажите пожалуйста, кто знает: в самую простую сцену добавляю геометрию, появляется предупреждение, что свет не сбилден, нажимаю этот билд и прога к чертям зависает. Подскажите, в чем проблема, пожалуйста. Весь инет облазил, вообще ни у кого такой проблемы.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница