Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
123456 ... 26
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
hellfuse Сконвертируйте уже готовую часть в статик меш. Я в другой теме показал как.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 7
Flakky писал(а):
hellfuse Сконвертируйте уже готовую часть в статик меш. Я в другой теме показал как.


Спасибо большое!
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 18
Flakky писал(а):
hellfuse Сконвертируйте уже готовую часть в статик меш. Я в другой теме показал как.

Правильно ли я понимаю, что конвертация брашей в меш оптимизирует модель?
Т.е. дом, созданный в стороннем 3D-редакторе и дом созданный в UE4 (после конвертации в меш) при прочих равных будут примерно одинаковыми по ресурсоемкости, верно?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 58
Elmikitos, верно. Но оптимизация ручками все таки лучше будет, нежели машинный метод.

UPD: заходите к нам в чатик, там блек джек и вопросы можно задать
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
Как вырезающие браши работают? Нормально, что один и тот же шарик вырезает из одного браша, и не вырезает из другого?
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Епифанов Влад, вообще браши используются исключительно для проектирования и в конечном итоге будут заменены на СтатикМеши. Так что, в принципе, не парься, что нормально, а что нет. В итоге все все равно будет заменено.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2
Здравствуйте. У меня такая проблема: Когда ставлю Deferred Decal, получается что-то вот такое.
Скажите, пожалуйста, как это исправить?
Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 32
Добрый день, уважаемые форумчане. Пожалуйста, подскажите мне, как мне проще собрать модель? Имеется модель здания поэлементно (по отдельности перекрытия каждого этажа, окна, двери, облицовка и т.п.), все детали имеют координаты такие, что при вставке относительно точки 0,0 они точно соберутся в готовую общую модель здания. Как-нибудь можно собрать импортированные детали в UE4 относительно одной точки?
Заранее благодарен Вам.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 58
Zorgy, просто импортируешь свои элементы модели в движок и выставляешь их все в одной точке (Прим: 0,0,0)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 32
Спасибо большое. Сразу не увидел, где регулируются координаты вставки модели.

Еще вопрос: При импорте модель снизу прозрачная, в то время как сверху все нормально. Такая фишка наблюдается только в UE4. При работе в CINEMA 4D и DeepExploration все Ок. Как от этого можно избавиться? Вся модель изнутри и снизу просвечивается. Сбоков все нормально.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница