Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
12345678 ... 26
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Цитата:
iron100
, Лучше скиньте скриншоты модели и количество полигонов. Ибо я полагаю, что у вас просто тяжелая модель и импортироваться она будет долго.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 34
Flakky писал(а):
Цитата:
iron100
, Лучше скиньте скриншоты модели и количество полигонов. Ибо я полагаю, что у вас просто тяжелая модель и импортироваться она будет долго.


Вот.

Изображение
Изображение

Я ждал какое-то время, пока не надоело, ибо даже приблизительно не представляю сколько нужно ждать. Смотрел видеоуроки - у всех импортируется мгновенно. Если модели нужно оптимизировать перед импортом, то дайте рекомендации как именно - количество полигонов, чего не должно быть и т.д.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 216
iron100, а другие модели вы пробовали импортировать?
_________________
Активные темы форума
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 34
Djeraff писал(а):
iron100, а другие модели вы пробовали импортировать?


Да, я же говорю, простенькие без проблем - моделька стула или цветка.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Цитата:
iron100
, ооочень много полигонов. Не удивительно, что долго так. Может уходить достаточно много времени на импорт. Попробуйте оставить ПК на какое-то время, например пока обедаете или что-то вроде. Я уверен, что если подождать подольше, то импортируется.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
Добрый день, помогите с построением 2-ух этажного уровня в Top down проекте. Не могу понять как сделать исчезновение пола, крыши, когда персонаж заходит в здание?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 216
Zaggyn, сделать большооооой триггербокс, по 1 на каждый этаж, чуть шире, чем периметр(все исчезать должно ведь на подходе?), на нужные объекты поставить визибилити..
_________________
Активные темы форума
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 34
Flakky писал(а):
Цитата:
iron100
, ооочень много полигонов. Не удивительно, что долго так. Может уходить достаточно много времени на импорт. Попробуйте оставить ПК на какое-то время, например пока обедаете или что-то вроде. Я уверен, что если подождать подольше, то импортируется.


Получилось. А как масштабировать материал на модели одним параметром? Если я правильно понимаю, то TexCoord отвечает за это, но в материале их может быть пять штук, и неудобно.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 34
Здесь есть кто живой на форуме? Есть смысл вопросы задавать? Иногда бывает открывают форум, а он отмирает сам собой.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Цитата:
Получилось. А как масштабировать материал на модели одним параметром? Если я правильно понимаю, то TexCoord отвечает за это, но в материале их может быть пять штук, и неудобно.


Можно модифицировать канал развертки через блок TexCoord, тем самым масштабируя все, что на него накладывается.

Вот тут про это рассказывается. Где-то начиная с 13-й минуты.


_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница