Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Нубские вопросы
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=690
Страница 1 из 26

Автор:  Grad [ 11 окт 2014, 08:30 ]
Заголовок сообщения:  Нубские вопросы

Здравствуйте. Установил движок давно, но разбираться начал только сейчас, параллельно смотрю текстовые и видеоуроки. Буду призанателен, если вы найдете время для ответа на мои вопросы, которые будут возникать по мере ознакомления с движком.

Вопрос, почему при изменение формы объекта он проваливается сквозь пол, при симуляции ( выбрал проект от первого лица блюпринт)

Автор:  Flakky [ 11 окт 2014, 09:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нубские вопросы

Grad писал(а):
Вопрос, почему при изменение формы объекта он проваливается сквозь пол, при симуляции ( выбрал проект от первого лица блюпринт)


Что подразумевается под "Изменением форумы"?

Автор:  Grad [ 11 окт 2014, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нубские вопросы

Flakky писал(а):
Grad писал(а):
Вопрос, почему при изменение формы объекта он проваливается сквозь пол, при симуляции ( выбрал проект от первого лица блюпринт)


Что подразумевается под "Изменением форумы"?


был куб, поменял на дверной проем
https://monosnap.com/image/nB1XL41LXe8A ... BzN2KzPxKl

Автор:  Flakky [ 11 окт 2014, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нубские вопросы

На данных формах(Те, что в папке Architecture) нету моделей колизии. Если нужны именно эти модели, можешь создать коллизию для них.

Урок, на всякий:
http://unreal-engine4.ru/ue4-tutorials/ ... %d0%b2-ue4

Автор:  aolko [ 25 окт 2014, 03:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нубские вопросы

Нубский вопрос: как растянуть (видео)текстуру на bsp вместо тайлинга?
Изображение

Автор:  danaets [ 02 ноя 2014, 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нубские вопросы

aolko писал(а):
Нубский вопрос: как растянуть (видео)текстуру на bsp вместо тайлинга?
Изображение



Изображение
Настройками подгони

Автор:  ProRock [ 24 дек 2014, 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нубские вопросы

Коли Я считаю себя нубом, напишу вопрос сюда.
С импортом моделей Я разобрался, а как быть с уровнем, который сделан в 3ds Max-се?
Делаю большой уровень, в анриле создавать его не хочу, так как удобней работать c максом. Хотел узнать, как импортировать этот уровень? Создавать материалы в максе или в анриле?
Желательно все рассказать по подробней)))
Заранее спасибо!

Автор:  Boroda [ 25 дек 2014, 09:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нубские вопросы

Импортируй потом один цельный меш, чтоб лагало(Глупая затея делать целый уровень в 3ds max). Материалы делать в UE4 нужно

Автор:  Flakky [ 25 дек 2014, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нубские вопросы

ProRock писал(а):
Коли Я считаю себя нубом, напишу вопрос сюда.
С импортом моделей Я разобрался, а как быть с уровнем, который сделан в 3ds Max-се?
Делаю большой уровень, в анриле создавать его не хочу, так как удобней работать c максом. Хотел узнать, как импортировать этот уровень? Создавать материалы в максе или в анриле?
Желательно все рассказать по подробней)))
Заранее спасибо!


Лучше потом экспортируй части по отдельности и просто копируй координаты, что прописаны в максе, в UE4. А материалы нужно уже в UE делать.

Автор:  knopkodav [ 14 фев 2015, 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нубские вопросы

Глупый вопрос. Но подскажите пожалуйста, кто знает: в самую простую сцену добавляю геометрию, появляется предупреждение, что свет не сбилден, нажимаю этот билд и прога к чертям зависает. Подскажите, в чем проблема, пожалуйста. Весь инет облазил, вообще ни у кого такой проблемы.

Вложения:
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg [ 223.66 КБ | Просмотров: 40478 ]

Страница 1 из 26 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/