Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Нубские вопросы http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=690 |
Страница 1 из 26 |
Автор: | Grad [ 11 окт 2014, 08:30 ] |
Заголовок сообщения: | Нубские вопросы |
Здравствуйте. Установил движок давно, но разбираться начал только сейчас, параллельно смотрю текстовые и видеоуроки. Буду призанателен, если вы найдете время для ответа на мои вопросы, которые будут возникать по мере ознакомления с движком. Вопрос, почему при изменение формы объекта он проваливается сквозь пол, при симуляции ( выбрал проект от первого лица блюпринт) |
Автор: | Flakky [ 11 окт 2014, 09:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нубские вопросы |
Grad писал(а): Вопрос, почему при изменение формы объекта он проваливается сквозь пол, при симуляции ( выбрал проект от первого лица блюпринт) Что подразумевается под "Изменением форумы"? |
Автор: | Grad [ 11 окт 2014, 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нубские вопросы |
Flakky писал(а): Grad писал(а): Вопрос, почему при изменение формы объекта он проваливается сквозь пол, при симуляции ( выбрал проект от первого лица блюпринт) Что подразумевается под "Изменением форумы"? был куб, поменял на дверной проем https://monosnap.com/image/nB1XL41LXe8A ... BzN2KzPxKl |
Автор: | Flakky [ 11 окт 2014, 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нубские вопросы |
На данных формах(Те, что в папке Architecture) нету моделей колизии. Если нужны именно эти модели, можешь создать коллизию для них. Урок, на всякий: http://unreal-engine4.ru/ue4-tutorials/ ... %d0%b2-ue4 |
Автор: | aolko [ 25 окт 2014, 03:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нубские вопросы |
Нубский вопрос: как растянуть (видео)текстуру на bsp вместо тайлинга? |
Автор: | danaets [ 02 ноя 2014, 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нубские вопросы |
aolko писал(а): Нубский вопрос: как растянуть (видео)текстуру на bsp вместо тайлинга? Настройками подгони |
Автор: | ProRock [ 24 дек 2014, 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нубские вопросы |
Коли Я считаю себя нубом, напишу вопрос сюда. С импортом моделей Я разобрался, а как быть с уровнем, который сделан в 3ds Max-се? Делаю большой уровень, в анриле создавать его не хочу, так как удобней работать c максом. Хотел узнать, как импортировать этот уровень? Создавать материалы в максе или в анриле? Желательно все рассказать по подробней))) Заранее спасибо! |
Автор: | Boroda [ 25 дек 2014, 09:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нубские вопросы |
Импортируй потом один цельный меш, чтоб лагало(Глупая затея делать целый уровень в 3ds max). Материалы делать в UE4 нужно |
Автор: | Flakky [ 25 дек 2014, 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нубские вопросы |
ProRock писал(а): Коли Я считаю себя нубом, напишу вопрос сюда. С импортом моделей Я разобрался, а как быть с уровнем, который сделан в 3ds Max-се? Делаю большой уровень, в анриле создавать его не хочу, так как удобней работать c максом. Хотел узнать, как импортировать этот уровень? Создавать материалы в максе или в анриле? Желательно все рассказать по подробней))) Заранее спасибо! Лучше потом экспортируй части по отдельности и просто копируй координаты, что прописаны в максе, в UE4. А материалы нужно уже в UE делать. |
Автор: | knopkodav [ 14 фев 2015, 10:01 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Нубские вопросы | ||
Глупый вопрос. Но подскажите пожалуйста, кто знает: в самую простую сцену добавляю геометрию, появляется предупреждение, что свет не сбилден, нажимаю этот билд и прога к чертям зависает. Подскажите, в чем проблема, пожалуйста. Весь инет облазил, вообще ни у кого такой проблемы.
|
Страница 1 из 26 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |