Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Нубские вопросы http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=690 |
Страница 23 из 26 |
Автор: | WaldMari [ 20 ноя 2016, 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем привет. Возник интересный для меня вопрос, может быть кто-то сможет меня навести на путь истинный :D Как сделать так ,чтобы один объект был разбит на много объектов и при этом со всеми ими можно было взаимодействовать ? Как пример - планета , разбита на материки и при нажатии на материк к примеру выскакивает текст с названием материка ? Можно ли на сферу натянуть текстурку земли и может быть сделать какие-то слои или еще что-то ? нашел пример : https://youtu.be/4DWjIYY3mYY?t=193 |
Автор: | Tokugava [ 15 дек 2016, 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Добрый день. Я новичок в УЕ4. Решил создать персонажа (не основного), который бы бегал и менял направление. Создал БП (Character), скопировал реализацию (всю папку) стандартного манекена в контент проекта. Прикрепил в созданному персонажу меш, подключил анимацию. По прямой бежит отлично. Одна проблема, при изменении вектора перемещения через ротэйт персонаж начинает бежать боком. То есть направление поменялось как-то не полностью. Как-будто капсула и привязанный к ней меш живут разными жизнями. Пожалуйста, помогите разобраться. |
Автор: | Tokugava [ 16 дек 2016, 09:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Prytaleks писал(а): Настроек компонентов, так и способов движение и поворотов нодами - масса. При настройки камеры и движения нужно поиграться с этими настройками компонентов Помогло, большое спасибо. |
Автор: | Deus Ex Machina [ 16 дек 2016, 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скрины от пруталекса всегда внушали в меня страх... |
Автор: | OGASodaEx [ 16 дек 2016, 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Скрины от пруталекса всегда внушали в меня страх... Счастье в неведении, вот, челу нравится даже и помогает )) Цитата: Помогло, большое спасибо. Ты эти скрины просто читать не умеешь. |
Автор: | Deus Ex Machina [ 16 дек 2016, 18:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Последний скрин глянул.... ЗА что себя так не любить? Массивы, функции не проходили в школе? |
Автор: | OGASodaEx [ 16 дек 2016, 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: всему свое время ты там хвалился что на Delphy программировал, уже год как на блупринтах. Я во время работы с UDK таких партянок и безумного количества нод не видел у себя. Сколько же должно пройти времени еще чтобы ты начал систематизировать свою писанину и оптимизировать код. Это же каждая нода не просто нода, это же целый блок памяти оперативной, иногда существенный. А ты их множишь как грибы после дождя... Впрочем, вопрос риторический, видимо учитель программирования тебя научил относится к программированию как к игре, потому ты так серьезно к этому занятию и не относишься. А пора бы уже взрослеть... |
Страница 23 из 26 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |