Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Нубские вопросы
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=690
Страница 23 из 26

Автор:  WaldMari [ 20 ноя 2016, 18:28 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет. Возник интересный для меня вопрос, может быть кто-то сможет меня навести на путь истинный :D
Как сделать так ,чтобы один объект был разбит на много объектов и при этом со всеми ими можно было взаимодействовать ? Как пример - планета , разбита на материки и при нажатии на материк к примеру выскакивает текст с названием материка ? Можно ли на сферу натянуть текстурку земли и может быть сделать какие-то слои или еще что-то ?

нашел пример : https://youtu.be/4DWjIYY3mYY?t=193

Автор:  Tokugava [ 15 дек 2016, 10:34 ]
Заголовок сообщения: 

Добрый день.

Я новичок в УЕ4. Решил создать персонажа (не основного), который бы бегал и менял направление. Создал БП (Character), скопировал реализацию (всю папку) стандартного манекена в контент проекта. Прикрепил в созданному персонажу меш, подключил анимацию. По прямой бежит отлично. Одна проблема, при изменении вектора перемещения через ротэйт персонаж начинает бежать боком. То есть направление поменялось как-то не полностью. Как-будто капсула и привязанный к ней меш живут разными жизнями. Пожалуйста, помогите разобраться.

Автор:  Prytaleks [ 15 дек 2016, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Tokugava писал(а):
Добрый день.

Я новичок в УЕ4. Решил создать персонажа (не основного), который бы бегал и менял направление. Создал БП (Character), скопировал реализацию (всю папку) стандартного манекена в контент проекта. Прикрепил в созданному персонажу меш, подключил анимацию. По прямой бежит отлично. Одна проблема, при изменении вектора перемещения через ротэйт персонаж начинает бежать боком. То есть направление поменялось как-то не полностью. Как-будто капсула и привязанный к ней меш живут разными жизнями. Пожалуйста, помогите разобраться.


Настроек компонентов, так и способов движение и поворотов нодами - масса.
При настройки камеры и движения нужно поиграться с этими настройками компонентов
Компонент Character Movement
Изображение

компонент спринг арм
Изображение

компонент камера
Изображение

Автор:  Tokugava [ 16 дек 2016, 09:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

Prytaleks писал(а):
Настроек компонентов, так и способов движение и поворотов нодами - масса.
При настройки камеры и движения нужно поиграться с этими настройками компонентов

Помогло, большое спасибо.

Автор:  Deus Ex Machina [ 16 дек 2016, 14:09 ]
Заголовок сообщения: 

Скрины от пруталекса всегда внушали в меня страх...

Автор:  OGASodaEx [ 16 дек 2016, 14:10 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Скрины от пруталекса всегда внушали в меня страх...

Счастье в неведении, вот, челу нравится даже и помогает ))
Цитата:
Помогло, большое спасибо.


Ты эти скрины просто читать не умеешь.

Автор:  Prytaleks [ 16 дек 2016, 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Deus Ex Machina писал(а):
Скрины от пруталекса всегда внушали в меня страх...


я эти и подобные скрины, уже хз сколько раз делал и отправлял(одни и теже), надо блин папку завести - "скрины для нубов", дабы потом не терять время))

p.s. Для Деуса))

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Deus Ex Machina [ 16 дек 2016, 18:35 ]
Заголовок сообщения: 

Последний скрин глянул.... ЗА что себя так не любить? Массивы, функции не проходили в школе?

Автор:  Prytaleks [ 16 дек 2016, 18:41 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Deus Ex Machina писал(а):
Последний скрин глянул.... ЗА что себя так не любить? Массивы, функции не проходили в школе?


всему свое время и место, и даже 250 уникальных таймлайнов, такое тоже может быть))

Изображение

Автор:  OGASodaEx [ 16 дек 2016, 19:29 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
всему свое время

ты там хвалился что на Delphy программировал, уже год как на блупринтах.
Я во время работы с UDK таких партянок и безумного количества нод не видел у себя.
Сколько же должно пройти времени еще чтобы ты начал систематизировать свою писанину и оптимизировать код.
Это же каждая нода не просто нода, это же целый блок памяти оперативной, иногда существенный.
А ты их множишь как грибы после дождя...
Впрочем, вопрос риторический, видимо учитель программирования тебя научил относится к программированию как к игре, потому ты так серьезно к этому занятию и не относишься.
А пора бы уже взрослеть...

Страница 23 из 26 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/