Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Нубские вопросы
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=690
Страница 24 из 26

Автор:  Prytaleks [ 16 дек 2016, 19:50 ]
Заголовок сообщения: 

количество таймлайнов нинасколько не уменьшили фпс(работает всегда только один), и не увеличили размер игры после запаковки(превратились в текст), да и вообще такая задача была всего одна, и делать вторую подобную врядли я когда то решусь))

p.s. я не жалею о том что я сделал, вообще ни разу)), да - две недели потраченного времени, но я считаю оно того стоило, это ведь по сути просто анимации, которые не имеют веса. Критиковать за работу это наверно лишнее)), правильная она или нет, решать мне и тем с кем я работаю. Люди предложили, я сделал,протестировали, им нравится, мне тоже нравится, да - было тяжело, но я стал крепче))

Автор:  OGASodaEx [ 16 дек 2016, 20:02 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Критиковать за работу это наверно лишнее)), правильная она или нет, решать мне и тем с кем я работаю.

Я критикую не работу, я критикую невежественность твою. Ты можешь больше и лучше но не хочешь. Оправдываешь отзывами дилетантов, которые и не знают как можно, а видят как ты сдалал.
Впрочем, я уже даже не вижу смысла тебя подталкивать к развитию. Очевидно что ты достиг своей вершины и дальше тебе не нужно.
Вроде взял на вооружение интерфейсы, появилась надежда что ты одйдешь до ООП, но ты кинул их и вернулся в каменный век.
И чего можно сделать вывод - оно тебе не нужно. И такое бывает. Очень часто люди останавливаются на подороги и дальше не идут.
Сплошь и рядом это встречал.
Раньше было жаль их, теперь понятно, что глупо жалеть того, кто сам решил что с него хватит.

Автор:  Prytaleks [ 16 дек 2016, 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re:

OGASodaEx писал(а):
Ты можешь больше и лучше но не хочешь. Оправдываешь отзывами дилетантов


количество таймлайнов можно было сократить в 10 раз, если чуть чуть понизить требования к задачи, дилетанты тестировали непосредственно геймплэй, такие же дилетанты пишут отзывы о твоих играх.

Автор:  Prytaleks [ 16 дек 2016, 20:07 ]
Заголовок сообщения: 

но я согласен, могу и больше, лучше сто раз подумать чем писать хз знает сколько "кривого" кода))

Автор:  OGASodaEx [ 16 дек 2016, 20:13 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
такие же дилетанты пишут отзывы о твоих играх.

Проблема в том, что ты позиционируешь себя не как игродел, а как программист. А это совсем другая история...
Ты путаешь тех кто пишет отзывы с теми кто разбирается лучше тебя.
Можно сравнивать себя с папусами, а можно с жителями силиконовой долины.
От того чьим замечаниям уделяешь внимание того уровня и достигнешь по-максимуму.
По итогу у тебя останется лишь кучка людей, что довольна твоей работой и поет тебе дифферамбы.
А профи, вроде меня, забьют на тебя. Впрочем уже забил ))
И ты уже не сможешь физически больше и лучше, просто потому что опираться будет не на кого.

Автор:  Prytaleks [ 16 дек 2016, 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Re:

OGASodaEx писал(а):
И ты уже не сможешь физически больше и лучше, просто потому что опираться будет не на кого.

если не брать в расчет обучающие видео или книги, или советы, или информацию, то я всегда опирался только на свои костыли))

ты сам себя сделал, я тоже могу сам себя сделать. Буду другим, пусть даже хуже, но зато собой, и главным программистом))

Автор:  OGASodaEx [ 16 дек 2016, 20:27 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
ты сам себя сделал, я тоже могу сам себя сделать. Буду другим, пусть даже хуже, но зато собой

Да, я про то и говорил.
Цитата:
и главным программистом))

Для тебя лучше оставаться единственным, потому как на данном этапе и в будущем тебя подвинет почти любой, кто отнесется к программированию чуть серьезнее.
Это твоя стратегия защиты - быть единственным. Рекомендую не забывать...

Автор:  Prytaleks [ 16 дек 2016, 20:33 ]
Заголовок сообщения:  Re:

OGASodaEx писал(а):
потому как на данном этапе и в будущем тебя подвинет почти любой

это не факт

p.s. любой у кого IQ 180+ и столь же мощное воображение, тогда согласен))

Автор:  OGASodaEx [ 16 дек 2016, 20:42 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
это не факт

p.s. любой у кого IQ 180+ и столь же мощное воображение, тогда согласен))


Да я и не настаиваю. Считай как знаешь. Я сказал где твоя "Ахиллесова пята", можешь игнорировать и считать себя "Левшой".
Но как только появится второй программист, способный упорядочить свою работу, он сделает просто быстрее тебя, а время - деньги.
И ты в пролете. Потому у тебя есть единственный шанс остаться на плаву - найти лохов и втирать им что второй программист не нужен.
Стало быть твой потолок небольшие инди команды неискушенных игроделов. Ну или тех, кто впервые столкнулся с Анриалом.
То есть там, где твое слово что-то будет значить.

Автор:  Prytaleks [ 16 дек 2016, 20:48 ]
Заголовок сообщения:  Re:

OGASodaEx писал(а):
он сделает просто быстрее тебя, а время - деньги.


не факт что вообще сделает, не факт что быстрее, и не факт что лучше, я вот считаю что ты тоже не сделаешь лучше и быстрее, но это ведь не факт))

p.s. как я говорил делаю проект не свой, все поступившие задачи и предложения я выполнил, почти к каждому предложению добавлялись мощные новшества и пожелания, как мной, так и командой, сейчас я сижу скучаю и жду контент для дальнейшей работы)), модельер-аниматор, и художник работают очень медленно, они как и Деус имеют основную работу.

p.p.s. но долго скучать я не буду, если что у меня там превращение солдата союзника в зомби в середине процесса, а также программировать гражданских тоже надо, и солдат вражин, и полицейских. Логика в моем самом первом учебном проекте канешно совсем мрачная, но рабочая.

Страница 24 из 26 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/