Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Нубские вопросы http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=690 |
Страница 24 из 26 |
Автор: | Prytaleks [ 16 дек 2016, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
количество таймлайнов нинасколько не уменьшили фпс(работает всегда только один), и не увеличили размер игры после запаковки(превратились в текст), да и вообще такая задача была всего одна, и делать вторую подобную врядли я когда то решусь)) p.s. я не жалею о том что я сделал, вообще ни разу)), да - две недели потраченного времени, но я считаю оно того стоило, это ведь по сути просто анимации, которые не имеют веса. Критиковать за работу это наверно лишнее)), правильная она или нет, решать мне и тем с кем я работаю. Люди предложили, я сделал,протестировали, им нравится, мне тоже нравится, да - было тяжело, но я стал крепче)) |
Автор: | OGASodaEx [ 16 дек 2016, 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Критиковать за работу это наверно лишнее)), правильная она или нет, решать мне и тем с кем я работаю. Я критикую не работу, я критикую невежественность твою. Ты можешь больше и лучше но не хочешь. Оправдываешь отзывами дилетантов, которые и не знают как можно, а видят как ты сдалал. Впрочем, я уже даже не вижу смысла тебя подталкивать к развитию. Очевидно что ты достиг своей вершины и дальше тебе не нужно. Вроде взял на вооружение интерфейсы, появилась надежда что ты одйдешь до ООП, но ты кинул их и вернулся в каменный век. И чего можно сделать вывод - оно тебе не нужно. И такое бывает. Очень часто люди останавливаются на подороги и дальше не идут. Сплошь и рядом это встречал. Раньше было жаль их, теперь понятно, что глупо жалеть того, кто сам решил что с него хватит. |
Автор: | Prytaleks [ 16 дек 2016, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
OGASodaEx писал(а): Ты можешь больше и лучше но не хочешь. Оправдываешь отзывами дилетантов количество таймлайнов можно было сократить в 10 раз, если чуть чуть понизить требования к задачи, дилетанты тестировали непосредственно геймплэй, такие же дилетанты пишут отзывы о твоих играх. |
Автор: | Prytaleks [ 16 дек 2016, 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
но я согласен, могу и больше, лучше сто раз подумать чем писать хз знает сколько "кривого" кода)) |
Автор: | OGASodaEx [ 16 дек 2016, 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: такие же дилетанты пишут отзывы о твоих играх. Проблема в том, что ты позиционируешь себя не как игродел, а как программист. А это совсем другая история... Ты путаешь тех кто пишет отзывы с теми кто разбирается лучше тебя. Можно сравнивать себя с папусами, а можно с жителями силиконовой долины. От того чьим замечаниям уделяешь внимание того уровня и достигнешь по-максимуму. По итогу у тебя останется лишь кучка людей, что довольна твоей работой и поет тебе дифферамбы. А профи, вроде меня, забьют на тебя. Впрочем уже забил )) И ты уже не сможешь физически больше и лучше, просто потому что опираться будет не на кого. |
Автор: | Prytaleks [ 16 дек 2016, 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
OGASodaEx писал(а): И ты уже не сможешь физически больше и лучше, просто потому что опираться будет не на кого. если не брать в расчет обучающие видео или книги, или советы, или информацию, то я всегда опирался только на свои костыли)) ты сам себя сделал, я тоже могу сам себя сделать. Буду другим, пусть даже хуже, но зато собой, и главным программистом)) |
Автор: | OGASodaEx [ 16 дек 2016, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: ты сам себя сделал, я тоже могу сам себя сделать. Буду другим, пусть даже хуже, но зато собой Да, я про то и говорил. Цитата: и главным программистом)) Для тебя лучше оставаться единственным, потому как на данном этапе и в будущем тебя подвинет почти любой, кто отнесется к программированию чуть серьезнее. Это твоя стратегия защиты - быть единственным. Рекомендую не забывать... |
Автор: | Prytaleks [ 16 дек 2016, 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
OGASodaEx писал(а): потому как на данном этапе и в будущем тебя подвинет почти любой это не факт p.s. любой у кого IQ 180+ и столь же мощное воображение, тогда согласен)) |
Автор: | OGASodaEx [ 16 дек 2016, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: это не факт p.s. любой у кого IQ 180+ и столь же мощное воображение, тогда согласен)) Да я и не настаиваю. Считай как знаешь. Я сказал где твоя "Ахиллесова пята", можешь игнорировать и считать себя "Левшой". Но как только появится второй программист, способный упорядочить свою работу, он сделает просто быстрее тебя, а время - деньги. И ты в пролете. Потому у тебя есть единственный шанс остаться на плаву - найти лохов и втирать им что второй программист не нужен. Стало быть твой потолок небольшие инди команды неискушенных игроделов. Ну или тех, кто впервые столкнулся с Анриалом. То есть там, где твое слово что-то будет значить. |
Автор: | Prytaleks [ 16 дек 2016, 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
OGASodaEx писал(а): он сделает просто быстрее тебя, а время - деньги. не факт что вообще сделает, не факт что быстрее, и не факт что лучше, я вот считаю что ты тоже не сделаешь лучше и быстрее, но это ведь не факт)) p.s. как я говорил делаю проект не свой, все поступившие задачи и предложения я выполнил, почти к каждому предложению добавлялись мощные новшества и пожелания, как мной, так и командой, сейчас я сижу скучаю и жду контент для дальнейшей работы)), модельер-аниматор, и художник работают очень медленно, они как и Деус имеют основную работу. p.p.s. но долго скучать я не буду, если что у меня там превращение солдата союзника в зомби в середине процесса, а также программировать гражданских тоже надо, и солдат вражин, и полицейских. Логика в моем самом первом учебном проекте канешно совсем мрачная, но рабочая. |
Страница 24 из 26 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |