Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Нубские вопросы http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=690 |
Страница 25 из 26 |
Автор: | Deus Ex Machina [ 17 дек 2016, 06:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет смысла спорить. Это уже пытались донести и год назад. Ничего не поменялось. Отмазки только перед пацанами что не умеет в ооп, приплетая каких то неандертальцев впервые включившие пека и заказавшие проект у главного быдлокодера на районе. |
Автор: | OGASodaEx [ 17 дек 2016, 07:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Характер у меня дурной. Пытаюсь из невозможного сделать реальное. Когда вижу что пролетаю яки фанера над Парижем, делаю последнюю импульсивную попытку. А так да, предел достигнут, походу чел уже занял свою нишку (пещерку я бы сказал)... Строит планы, обживается (каменные топоры точит, дубины, все дела) ))) Вон как фактами разбрасывается направо и на лево. И fuck-ты(you) и не-fuck-ты. Мне же только и остается что заявить - WTF ?! |
Автор: | seoredbus [ 06 окт 2017, 01:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подскажите пожалуйста,создал материал травы,при близком расмотрении она хорошего качества,но при отдалении травинки сливаются в один кусок низкого разрешения,я понимаю что это оптимизация,но мнене важен fps,только качественные скриншоты,можно ли как то избежать упрошение текстуры на растоянии? |
Автор: | Prytaleks [ 06 окт 2017, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
настрой LOD в меше покрути, выставь минимальное. |
Автор: | seoredbus [ 08 окт 2017, 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
[quote="Prytaleks"]настрой LOD в меше покрути, выставь минимальное.[/qu Можно по конкретней в настройках лода всего три параметра и что там выкручивать на минимальное непонятно |
Автор: | Major [ 15 окт 2017, 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем привет. Начал работать с движком ue4 совсем недавно, до этого 6 лет работал с X-ray (под стУлкер). Естественно, появились нубские вопросы. Вот самый главный из них: когда я создаю ландшафт, то это для одного уровня или для всего мира? То есть, могу ли я с помощью ландшафта создавать много различных карт, и между ними переходы. (В X-ray для каждого уровня создавался свой терреин в граф. редакторе, так же для каждого уровня были свои файлы настроек и тд, а между ними были переходы.) |
Автор: | Noob256 [ 15 окт 2017, 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
ты создаешь ландшафт на карте, можно одну карту использовать в разных уровнях, а можно разные |
Автор: | Steelhawk [ 30 окт 2017, 06:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Решил не засорять форум новой темой. Подскажите, пожалуйста, как можно реализовать следующую вещь. Есть изображение с игровым полем настольной игры. Оно разбито на определенные элементы по которым в процессе игры перемещается игрок. Как можно эти элементы воссоздать в движке чтобы можно было изображение использовать как фон и по нему же перемещаться? Я понял, что для двухмерных игр используют Paper 2D, есть уроки на официально канале, но там я не нашел ничего похожего. |
Автор: | Noob256 [ 30 окт 2017, 09:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
зависит от игры, например триггеры в каждом поле или по координатам определять клик на поле или каждое поле эктором сделать |
Автор: | Steelhawk [ 30 окт 2017, 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Видимо, мне ближе второй вариант. Подскажите, пожалуйста, где по нему можно подробнее почитать? |
Страница 25 из 26 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |