Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Нубские вопросы
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=690
Страница 4 из 26

Автор:  Zorgy [ 10 мар 2015, 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нубские вопросы

Простите, товарищи, сам разобрался. Нужно было в CINEMA 4D выровнять нормали. Правда теперь в других местах прозрачно стало... но хоть ясно, что в этом дело. Кто-нибудь знает быстрый способ автоматического наведения порядка в нормалях? Потому как вручную делать - мрак...

Автор:  spacecreatorr [ 10 мар 2015, 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нубские вопросы

Zorgy, если бы все было автоматически, то для чего тогда нужны люди?)
Могу посоветовать откатиться на старую модель, где только внизу нормали вывернуты, и перевернуть их соответственно.

Автор:  Djeraff [ 10 мар 2015, 10:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нубские вопросы


1. Сделать материал и свойствах выставить Изображение
2. Используя поворот (г.к. E во viewport) вывернуть проекцию на нужный угол.

Автор:  Zorgy [ 10 мар 2015, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нубские вопросы

spacecreatorr писал(а):
Zorgy, если бы все было автоматически, то для чего тогда нужны люди?)
Могу посоветовать откатиться на старую модель, где только внизу нормали вывернуты, и перевернуть их соответственно.


Видите ли, в CINEMA 4D эти нормали воспринимаются "на отлично". При экспорте в 3D Max такие же артифакты, как в UE4, только при воздействии модификатора normal он их переворачивает (и становится гораздо страшнее)...

Ну что ж....придется мучиться...

Автор:  Чистяков Тёма [ 10 мар 2015, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нубские вопросы

Djeraff писал(а):

1. Сделать материал и свойствах выставить Изображение
2. Используя поворот (г.к. E во viewport) вывернуть проекцию на нужный угол.



Большое спасибо!

Автор:  spacecreatorr [ 10 мар 2015, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нубские вопросы

Zorgy, не работал в Cinema 4D, но могу предположить, что там все полигоны отображаются как двусторонние. В играх такое недопустимо, т.к. ресурсы ограничены и при таком подходе количество полигонов увеличивается вдвое. Нужно явно указывать нормаль полигона. Учитывайте ;)

Автор:  Zorgy [ 10 мар 2015, 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нубские вопросы

Понял, спасибо большое. Буду думать :)


Долго мучиться не пришлось, на следующий же день разобрался. Залог отсутствия вывернутых нормалей - правильная конвертация моделей.
В моем случе, раньше я экспортировал через IGES из Компас (это CAD система)...теперь экспортирую через Parasolid (.xt), при экспорте через Parasolid (.xt) модель не разбивается на отдельные полигоны, как это случалось с IGES, а следовательно их не нужно будет потом "склеивать"... Подозреваю, что именно при "склеивании" полигонов происходит путаница в нормалях. Далее перевожу файл через Deep Exploration в .fbx.
И импортирую уже в UE4. При этой операции сохраняются все материалы. Кстати, формат .fbx можно сначала открыть 3D MAX-ом, чтобы убедиться в отсутствии нарушения нормалей.

Автор:  Alexander Alex [ 16 мар 2015, 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нубские вопросы

UE 4 движок. 2d платформер. есть спрайт платформа на которую запрыгивает и стоит на ней. но если запрыгивает сбоку.
Я хочу сделать так чтобы персонаж прыгал под спрайтом платформы, проходил сквозь и когда подлетел выше этого спрайта начал снижатся и приземлился на него. Такое раньше было в денди играх к примеру чипа и дейла прыгаешь вверх "перепрыгиываешь" и на этот же спрайт становишься. как это сделать, если сможете подробно спасибо.

Автор:  iron100 [ 01 апр 2015, 22:04 ]
Заголовок сообщения: 

Как лучше всего экспортировать в Unreal модели? Моделирую в Cinema 4D. Начал пробовать FBX, OBJ (OBJ при импорте Unreal тоже воспринимает как FBX). Вобщем простенькие модельки вроде одного предмета с простеньким материалом импортирует, а реальные мои готовые сцены, где куча полигонов , камер, шейдеров и т.д. - зависает с ходу и все. Почитал что материалы надо создавать заново. То есть типа настройки FBX экспорта материалов Unreal не касаются? Но не только с материалами проблемы, более менее несложную модельку не могу импортировать, там ничего нет кроме самой модели, единственное что с модификаторами и группами, много объектов. Зависает на 50% наглухо. Это что-то стандартное или нужно сделать по-другому?

Автор:  iron100 [ 02 апр 2015, 01:11 ]
Заголовок сообщения: 

Помогите разобраться. Вот сцены, которые я не могу импортировать в Unreal. Зависает импорт на 50%.

https://cloud.mail.ru/public/b0c2a3abdfc4/000.fbx
https://cloud.mail.ru/public/fb6029a44f ... ne%231.fbx

Страница 4 из 26 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/