Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Нубские вопросы http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=690 |
Страница 4 из 26 |
Автор: | Zorgy [ 10 мар 2015, 10:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нубские вопросы |
Простите, товарищи, сам разобрался. Нужно было в CINEMA 4D выровнять нормали. Правда теперь в других местах прозрачно стало... но хоть ясно, что в этом дело. Кто-нибудь знает быстрый способ автоматического наведения порядка в нормалях? Потому как вручную делать - мрак... |
Автор: | spacecreatorr [ 10 мар 2015, 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нубские вопросы |
Zorgy, если бы все было автоматически, то для чего тогда нужны люди?) Могу посоветовать откатиться на старую модель, где только внизу нормали вывернуты, и перевернуть их соответственно. |
Автор: | Djeraff [ 10 мар 2015, 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нубские вопросы |
1. Сделать материал и свойствах выставить 2. Используя поворот (г.к. E во viewport) вывернуть проекцию на нужный угол. |
Автор: | Zorgy [ 10 мар 2015, 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нубские вопросы |
spacecreatorr писал(а): Zorgy, если бы все было автоматически, то для чего тогда нужны люди?) Могу посоветовать откатиться на старую модель, где только внизу нормали вывернуты, и перевернуть их соответственно. Видите ли, в CINEMA 4D эти нормали воспринимаются "на отлично". При экспорте в 3D Max такие же артифакты, как в UE4, только при воздействии модификатора normal он их переворачивает (и становится гораздо страшнее)... Ну что ж....придется мучиться... |
Автор: | Чистяков Тёма [ 10 мар 2015, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нубские вопросы |
Djeraff писал(а): 1. Сделать материал и свойствах выставить 2. Используя поворот (г.к. E во viewport) вывернуть проекцию на нужный угол. Большое спасибо! |
Автор: | spacecreatorr [ 10 мар 2015, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нубские вопросы |
Zorgy, не работал в Cinema 4D, но могу предположить, что там все полигоны отображаются как двусторонние. В играх такое недопустимо, т.к. ресурсы ограничены и при таком подходе количество полигонов увеличивается вдвое. Нужно явно указывать нормаль полигона. Учитывайте ;) |
Автор: | Zorgy [ 10 мар 2015, 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нубские вопросы |
Понял, спасибо большое. Буду думать :) Долго мучиться не пришлось, на следующий же день разобрался. Залог отсутствия вывернутых нормалей - правильная конвертация моделей. В моем случе, раньше я экспортировал через IGES из Компас (это CAD система)...теперь экспортирую через Parasolid (.xt), при экспорте через Parasolid (.xt) модель не разбивается на отдельные полигоны, как это случалось с IGES, а следовательно их не нужно будет потом "склеивать"... Подозреваю, что именно при "склеивании" полигонов происходит путаница в нормалях. Далее перевожу файл через Deep Exploration в .fbx. И импортирую уже в UE4. При этой операции сохраняются все материалы. Кстати, формат .fbx можно сначала открыть 3D MAX-ом, чтобы убедиться в отсутствии нарушения нормалей. |
Автор: | Alexander Alex [ 16 мар 2015, 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нубские вопросы |
UE 4 движок. 2d платформер. есть спрайт платформа на которую запрыгивает и стоит на ней. но если запрыгивает сбоку. Я хочу сделать так чтобы персонаж прыгал под спрайтом платформы, проходил сквозь и когда подлетел выше этого спрайта начал снижатся и приземлился на него. Такое раньше было в денди играх к примеру чипа и дейла прыгаешь вверх "перепрыгиываешь" и на этот же спрайт становишься. как это сделать, если сможете подробно спасибо. |
Автор: | iron100 [ 01 апр 2015, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как лучше всего экспортировать в Unreal модели? Моделирую в Cinema 4D. Начал пробовать FBX, OBJ (OBJ при импорте Unreal тоже воспринимает как FBX). Вобщем простенькие модельки вроде одного предмета с простеньким материалом импортирует, а реальные мои готовые сцены, где куча полигонов , камер, шейдеров и т.д. - зависает с ходу и все. Почитал что материалы надо создавать заново. То есть типа настройки FBX экспорта материалов Unreal не касаются? Но не только с материалами проблемы, более менее несложную модельку не могу импортировать, там ничего нет кроме самой модели, единственное что с модификаторами и группами, много объектов. Зависает на 50% наглухо. Это что-то стандартное или нужно сделать по-другому? |
Автор: | iron100 [ 02 апр 2015, 01:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Помогите разобраться. Вот сцены, которые я не могу импортировать в Unreal. Зависает импорт на 50%. https://cloud.mail.ru/public/b0c2a3abdfc4/000.fbx https://cloud.mail.ru/public/fb6029a44f ... ne%231.fbx |
Страница 4 из 26 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |