Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Нубские вопросы
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=690
Страница 5 из 26

Автор:  Flakky [ 02 апр 2015, 08:47 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
iron100
, Лучше скиньте скриншоты модели и количество полигонов. Ибо я полагаю, что у вас просто тяжелая модель и импортироваться она будет долго.

Автор:  iron100 [ 02 апр 2015, 09:59 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Flakky писал(а):
Цитата:
iron100
, Лучше скиньте скриншоты модели и количество полигонов. Ибо я полагаю, что у вас просто тяжелая модель и импортироваться она будет долго.


Вот.

Изображение
Изображение

Я ждал какое-то время, пока не надоело, ибо даже приблизительно не представляю сколько нужно ждать. Смотрел видеоуроки - у всех импортируется мгновенно. Если модели нужно оптимизировать перед импортом, то дайте рекомендации как именно - количество полигонов, чего не должно быть и т.д.

Автор:  Djeraff [ 02 апр 2015, 10:52 ]
Заголовок сообщения: 

iron100, а другие модели вы пробовали импортировать?

Автор:  iron100 [ 02 апр 2015, 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Djeraff писал(а):
iron100, а другие модели вы пробовали импортировать?


Да, я же говорю, простенькие без проблем - моделька стула или цветка.

Автор:  Flakky [ 02 апр 2015, 11:17 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
iron100
, ооочень много полигонов. Не удивительно, что долго так. Может уходить достаточно много времени на импорт. Попробуйте оставить ПК на какое-то время, например пока обедаете или что-то вроде. Я уверен, что если подождать подольше, то импортируется.

Автор:  Zaggyn [ 02 апр 2015, 12:31 ]
Заголовок сообщения: 

Добрый день, помогите с построением 2-ух этажного уровня в Top down проекте. Не могу понять как сделать исчезновение пола, крыши, когда персонаж заходит в здание?

Автор:  Djeraff [ 02 апр 2015, 15:40 ]
Заголовок сообщения: 

Zaggyn, сделать большооооой триггербокс, по 1 на каждый этаж, чуть шире, чем периметр(все исчезать должно ведь на подходе?), на нужные объекты поставить визибилити..

Автор:  iron100 [ 02 апр 2015, 17:08 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Flakky писал(а):
Цитата:
iron100
, ооочень много полигонов. Не удивительно, что долго так. Может уходить достаточно много времени на импорт. Попробуйте оставить ПК на какое-то время, например пока обедаете или что-то вроде. Я уверен, что если подождать подольше, то импортируется.


Получилось. А как масштабировать материал на модели одним параметром? Если я правильно понимаю, то TexCoord отвечает за это, но в материале их может быть пять штук, и неудобно.

Автор:  iron100 [ 03 апр 2015, 21:49 ]
Заголовок сообщения: 

Здесь есть кто живой на форуме? Есть смысл вопросы задавать? Иногда бывает открывают форум, а он отмирает сам собой.

Автор:  Flakky [ 03 апр 2015, 23:58 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Получилось. А как масштабировать материал на модели одним параметром? Если я правильно понимаю, то TexCoord отвечает за это, но в материале их может быть пять штук, и неудобно.


Можно модифицировать канал развертки через блок TexCoord, тем самым масштабируя все, что на него накладывается.

Вот тут про это рассказывается. Где-то начиная с 13-й минуты.


Страница 5 из 26 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/