Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Нубские вопросы http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=690 |
Страница 5 из 26 |
Автор: | Flakky [ 02 апр 2015, 08:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: iron100 , Лучше скиньте скриншоты модели и количество полигонов. Ибо я полагаю, что у вас просто тяжелая модель и импортироваться она будет долго.
|
Автор: | iron100 [ 02 апр 2015, 09:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Flakky писал(а): Цитата: iron100 , Лучше скиньте скриншоты модели и количество полигонов. Ибо я полагаю, что у вас просто тяжелая модель и импортироваться она будет долго.Вот. Я ждал какое-то время, пока не надоело, ибо даже приблизительно не представляю сколько нужно ждать. Смотрел видеоуроки - у всех импортируется мгновенно. Если модели нужно оптимизировать перед импортом, то дайте рекомендации как именно - количество полигонов, чего не должно быть и т.д. |
Автор: | Djeraff [ 02 апр 2015, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
iron100, а другие модели вы пробовали импортировать? |
Автор: | iron100 [ 02 апр 2015, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Djeraff писал(а): iron100, а другие модели вы пробовали импортировать? Да, я же говорю, простенькие без проблем - моделька стула или цветка. |
Автор: | Flakky [ 02 апр 2015, 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: iron100 , ооочень много полигонов. Не удивительно, что долго так. Может уходить достаточно много времени на импорт. Попробуйте оставить ПК на какое-то время, например пока обедаете или что-то вроде. Я уверен, что если подождать подольше, то импортируется.
|
Автор: | Zaggyn [ 02 апр 2015, 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Добрый день, помогите с построением 2-ух этажного уровня в Top down проекте. Не могу понять как сделать исчезновение пола, крыши, когда персонаж заходит в здание? |
Автор: | Djeraff [ 02 апр 2015, 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Zaggyn, сделать большооооой триггербокс, по 1 на каждый этаж, чуть шире, чем периметр(все исчезать должно ведь на подходе?), на нужные объекты поставить визибилити.. |
Автор: | iron100 [ 02 апр 2015, 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Flakky писал(а): Цитата: iron100 , ооочень много полигонов. Не удивительно, что долго так. Может уходить достаточно много времени на импорт. Попробуйте оставить ПК на какое-то время, например пока обедаете или что-то вроде. Я уверен, что если подождать подольше, то импортируется.Получилось. А как масштабировать материал на модели одним параметром? Если я правильно понимаю, то TexCoord отвечает за это, но в материале их может быть пять штук, и неудобно. |
Автор: | iron100 [ 03 апр 2015, 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Здесь есть кто живой на форуме? Есть смысл вопросы задавать? Иногда бывает открывают форум, а он отмирает сам собой. |
Автор: | Flakky [ 03 апр 2015, 23:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Получилось. А как масштабировать материал на модели одним параметром? Если я правильно понимаю, то TexCoord отвечает за это, но в материале их может быть пять штук, и неудобно. Можно модифицировать канал развертки через блок TexCoord, тем самым масштабируя все, что на него накладывается. Вот тут про это рассказывается. Где-то начиная с 13-й минуты. |
Страница 5 из 26 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |