Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
Как правильно импортировать карту высот в UE4?
В каком формате, и с какими настройками нужно сохранить карту?
Загружал в разных форматах PNG и RAW жалуется на неправильный формат изображения.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Я загружал в png. Только в монотонном режиме формат изображения
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
У меня (UE4.5) при попытке загрузить монохромный PNG, пишет что файл должен быть цветным и 16 битным.
Я пытался преобразовать его в Paint.NET не помогло. Может не с теми настройками пересохранил.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
Разобрался с импортом. Файл действительно был в BW 16 бит.
При этом UE4 хоть и ругается но все равно импортирует. Правда ландшафт получается слишком ступенчатым.
Нужно пересохранить в 16 бит RGB (16 бит на канал, без альфа-канала). Правда большинство графических редакторов сохраняют PNG в 8,16 BW и 8,24 RGB и RGBА. Понадобится что нибудь тяжелое типа ГИМП или Фотошоп (я с помощью Blender'a перегнал).
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
Еще пару вопросов.
После билда уровня появились пятна теней на освещенных местах.
https://yadi.sk/i/S5cLVndUcdZ2M
Как от них избавиться?
Там где перепад высот слишком резкий возникли пилообразные растяжки.
https://yadi.sk/i/MTQ8pcVXcdYzg
Их можно как нибудь убрать, или лучше мешем закрыть?
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Цитата:
Правда ландшафт получается слишком ступенчатым.


Можно смягчить его, использовав какой-нибудь эффект для размытия. Ну или внутри редактора смягчить. Мне помогало.

Цитата:
Правда большинство графических редакторов сохраняют PNG в 8,16 BW и 8,24 RGB и RGBА. Понадобится что нибудь тяжелое типа ГИМП или Фотошоп (я с помощью Blender'a перегнал).


Для Пеинт.Нета есть множество плагинов, для сохранения в разные форматы. Поищи на их форуме(Ссылка в Help > Plugins).

Цитата:
После билда уровня появились пятна теней на освещенных местах.
https://yadi.sk/i/S5cLVndUcdZ2M
Как от них избавиться?
Там где перепад высот слишком резкий возникли пилообразные растяжки.
https://yadi.sk/i/MTQ8pcVXcdYzg
Их можно как нибудь убрать, или лучше мешем закрыть?


Сглаживай ландшафт внутри редактора и перепросчитывай освещение.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 34
Я экспортировал карту высот из World Machine 8000х8000 PNG-16 и все-равно получилась с концентрическими переходами. Соответственно геометрия создалась с "террасами". Возможно сделать изначально с плавными переходами, чтобы не подправлять потом?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 14
iron100 писал(а):
Я экспортировал карту высот из World Machine 8000х8000 PNG-16 и все-равно получилась с концентрическими переходами. Соответственно геометрия создалась с "террасами". Возможно сделать изначально с плавными переходами, чтобы не подправлять потом?



Добрый час! А какого масштаба создается карта? Прос у меня сейчас стоит вопрос, создание карты в 3D max или в UE4. Как правильней так и не могу понять ... карта пока делается 3 км.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
iron100 писал(а):
Я экспортировал карту высот из World Machine 8000х8000 PNG-16 и все-равно получилась с концентрическими переходами. Соответственно геометрия создалась с "террасами". Возможно сделать изначально с плавными переходами, чтобы не подправлять потом?

Для убирания лесенок можно использовать фильтры размытия в фотошопе, это очень упростит дело :)
_________________
TGStudio: Create projects of apartments, country houses and offices. Development of a new generation RPG on UE4.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 564
у меня сгенерированная в блендере карта высот плавно экспортнулась вне зависимости от того, было ли разрешение больше у вершин, либо рендера
Проблема может быть, если при импорте разрешение ландшафта больше разрешения карты
Тогда лучше предваритнльно растянуть карту в редакторе изображений
И лучше вместо пейнт нета использовать гимп - он имеет определенные плюхи для работы с текстурами


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница