Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
12
След.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
меня напрягает что 40+ ботов уже начинают просаживать фпс. Я вот думаю, на более серьезном процессоре чем А-8 5500, будет так же точно просадка?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 429
Prytaleks писал(а):
меня напрягает что 40+ ботов уже начинают просаживать фпс. Я вот думаю, на более серьезном процессоре чем А-8 5500, будет так же точно просадка?

Не знаю какая там будет просадка, но один из способов оптимизации - рассинхронизация работы ботов. То есть сделать так чтобы они получали команду не на каждом тике. Иначе получается что количество имеет значение.
Вероятно еще fps падает не только из-за этого. Каждый бот это набор материалов, сеток, стало быть и Batch-ей, нужно сделать по возможности меньше ID материалов. Желательно один материал из 4-х текстур на бота.
Лоды опять же нужны.
То есть нужно серьезно так копнуть. Но а вообще 40 ботов по-моему многовато для анриала.
Но начинать нужно с оптимизации.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
я во времена своего дикого нубства еще обнаружил, что 50 кубов на пустой сцене. фпс гасят точно так как и миксамо персонажи, вообщем тяжелая эта штука AI controller
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 429
Цитата:
вообщем тяжелая эта штука AI controller

Хм... Вероятно )) Но все зависит от того чем ты пользуешься при управлении мобами. BehaviourTree хорошая штука, конечно, но ею нужно уметь пользоваться, она тоже может не слабо нагрузить процессор.
Но fps падает большей частью из-за графики. И во вторую от процессора. Но если у тебя и с кубами проблема, то нужно копать в контроллер AI.
Смотреть что у тебя там и с какими интервалами выполняется.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
DanzigFun писал(а):
Цитата:
вообщем тяжелая эта штука AI controller

Хм... Вероятно )) Но все зависит от того чем ты пользуешься при управлении мобами. BehaviourTree хорошая штука, конечно, но ею нужно уметь пользоваться, она тоже может не слабо нагрузить процессор.
Но fps падает большей частью из-за графики. И во вторую от процессора. Но если у тебя и с кубами проблема, то нужно копать в контроллер AI.
Смотреть что у тебя там и с какими интервалами выполняется.


не, BehaviourTree я не юзаю, прежде всего изза того что нужен мгновенный отклик, да и вообщем не вижу в нем я каких то особых плюсов, тик тоже не дает видимых просадок, , character movement + AI controller вот эти ребята просаживают больше всех на мой взгляд, достаточно заспавнить 50 кубов чарактером, дать им команду на бэгине, и все сразу ясно.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница