Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
ИИ в открытом мире? http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=75227 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | SolusHunter [ 26 июн 2020, 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | ИИ в открытом мире? |
Приветствую всех любителей покопаться в движке. Назрел вопрос. Вот есть у меня "открытый" мир, состоящий из 4-х карт, объединённых в world composition. И, допустим, я хочу населить его врагами. Куда мне помещать врагов и каким образом спавнить? Если я выйду за пределы одного уровня, уровень исчезнет и враг упадёт прямиком в ад.... Что мне делать? |
Автор: | Prytaleks [ 26 июн 2020, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
создай примитивную коллизию(статик меш) - которая не исчезнет, включи ее в нужное время. Или просто удали те ИИ. Вроде как у каждой карты есть параметр Kill_Z, по идее акторы удалятся автоматически если Z ниже определенного, но если нужно что бы они сохранились, используй дополнительный лоуполи статик меш. |
Автор: | SolusHunter [ 26 июн 2020, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Prytaleks писал(а): создай примитивную коллизию(статик меш) - которая не исчезнет, включи ее в нужное время. Или просто удали те ИИ. Вроде как у каждой карты есть параметр Kill_Z, по идее акторы удалятся автоматически если Z ниже определенного, но если нужно что бы они сохранились, используй дополнительный лоуполи статик меш. Это прекрасно, но как быть в случае, если у меня ландшафт? |
Автор: | Prytaleks [ 26 июн 2020, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
тебе нужно сохранить ботов на своих местах?, непонятно зачем тебе такая оптимизация, но можно в цикле, отключить им гравитацию, и вообще логику. |
Автор: | SolusHunter [ 29 июн 2020, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Prytaleks писал(а): тебе нужно сохранить ботов на своих местах?, непонятно зачем тебе такая оптимизация, но можно в цикле, отключить им гравитацию, и вообще логику. Нужно чтобы они продолжали идти. Чтобы, если я к ним вернулся, они не были в том же месте |
Автор: | jeka3d [ 13 июл 2020, 03:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
я думаю что перед тем как уровень выгрузится можно сохранить данные о нпс, его "статы" позицию, и место куда он идет, а после того как вы вернетесь на эту карты и все снова загрузится то можно будет рассчитать где нпс должны будут находится вроде не сложно, нужен только эвент который будет срабатывать перед выгрузкой карты |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |