Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

ИИ в открытом мире?
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=75227
Страница 1 из 1

Автор:  SolusHunter [ 26 июн 2020, 10:56 ]
Заголовок сообщения:  ИИ в открытом мире?

Приветствую всех любителей покопаться в движке. Назрел вопрос.
Вот есть у меня "открытый" мир, состоящий из 4-х карт, объединённых в world composition.
И, допустим, я хочу населить его врагами. Куда мне помещать врагов и каким образом спавнить? Если я выйду за пределы одного уровня, уровень исчезнет и враг упадёт прямиком в ад.... Что мне делать?

Автор:  Prytaleks [ 26 июн 2020, 12:24 ]
Заголовок сообщения: 

создай примитивную коллизию(статик меш) - которая не исчезнет, включи ее в нужное время.
Или просто удали те ИИ.
Вроде как у каждой карты есть параметр Kill_Z, по идее акторы удалятся автоматически если Z ниже определенного, но если нужно что бы они сохранились, используй дополнительный лоуполи статик меш.

Автор:  SolusHunter [ 26 июн 2020, 13:08 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Prytaleks писал(а):
создай примитивную коллизию(статик меш) - которая не исчезнет, включи ее в нужное время.
Или просто удали те ИИ.
Вроде как у каждой карты есть параметр Kill_Z, по идее акторы удалятся автоматически если Z ниже определенного, но если нужно что бы они сохранились, используй дополнительный лоуполи статик меш.

Это прекрасно, но как быть в случае, если у меня ландшафт?

Автор:  Prytaleks [ 26 июн 2020, 21:26 ]
Заголовок сообщения: 

тебе нужно сохранить ботов на своих местах?, непонятно зачем тебе такая оптимизация, но можно в цикле, отключить им гравитацию, и вообще логику.

Автор:  SolusHunter [ 29 июн 2020, 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Prytaleks писал(а):
тебе нужно сохранить ботов на своих местах?, непонятно зачем тебе такая оптимизация, но можно в цикле, отключить им гравитацию, и вообще логику.

Нужно чтобы они продолжали идти. Чтобы, если я к ним вернулся, они не были в том же месте

Автор:  jeka3d [ 13 июл 2020, 03:31 ]
Заголовок сообщения: 

я думаю что перед тем как уровень выгрузится можно сохранить данные о нпс, его "статы" позицию, и место куда он идет, а после того как вы вернетесь на эту карты и все снова загрузится то можно будет рассчитать где нпс должны будут находится
вроде не сложно, нужен только эвент который будет срабатывать перед выгрузкой карты

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/