Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 7
Здравствуйте, интересует момент создания плоской карты (по сути это равносторонний треугольник, но с вмятинами по всем катетам - симметричны относительно друг друга), на которой я смогу размещать свои обьекты.

У меня всплыли вопросы:
1) В какой программе проще всего будет создать подобный террейн или же в Unreale Engine? Если можно скиньте видео/текстовый урок...

2) На данный террейн я хочу нанести текстуру с дорогой, дорогу мне необходимо рисовать непосредственно на текстуре и затем общим файлом натягивать на сетку террейна? Или же удобнее и лучше по производительности создать отдельным ассетом?
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Лучше создать в самом анриале. Если делать ассетом, то в те моменты, когда захочется все поменять, придется заходить обратно в редактор 3д и изменять, импортировать и опять выставлять. Дольше будет.. Видеоуроков на ютубе много можно найти по этой теме.

Дороги лучше делать отдельными моделями, за исключением простых тропинок или дорог с утрамбованной землей.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница