Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Статичная карта (не рандом-генерируемая) http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=758 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Марченко Евгений [ 28 ноя 2014, 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | Статичная карта (не рандом-генерируемая) |
Здравствуйте, интересует момент создания плоской карты (по сути это равносторонний треугольник, но с вмятинами по всем катетам - симметричны относительно друг друга), на которой я смогу размещать свои обьекты. У меня всплыли вопросы: 1) В какой программе проще всего будет создать подобный террейн или же в Unreale Engine? Если можно скиньте видео/текстовый урок... 2) На данный террейн я хочу нанести текстуру с дорогой, дорогу мне необходимо рисовать непосредственно на текстуре и затем общим файлом натягивать на сетку террейна? Или же удобнее и лучше по производительности создать отдельным ассетом? |
Автор: | Flakky [ 28 ноя 2014, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Статичная карта (не рандом-генерируемая) |
Лучше создать в самом анриале. Если делать ассетом, то в те моменты, когда захочется все поменять, придется заходить обратно в редактор 3д и изменять, импортировать и опять выставлять. Дольше будет.. Видеоуроков на ютубе много можно найти по этой теме. Дороги лучше делать отдельными моделями, за исключением простых тропинок или дорог с утрамбованной землей. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |