Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Статичная карта (не рандом-генерируемая)
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=758
Страница 1 из 1

Автор:  Марченко Евгений [ 28 ноя 2014, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Статичная карта (не рандом-генерируемая)

Здравствуйте, интересует момент создания плоской карты (по сути это равносторонний треугольник, но с вмятинами по всем катетам - симметричны относительно друг друга), на которой я смогу размещать свои обьекты.

У меня всплыли вопросы:
1) В какой программе проще всего будет создать подобный террейн или же в Unreale Engine? Если можно скиньте видео/текстовый урок...

2) На данный террейн я хочу нанести текстуру с дорогой, дорогу мне необходимо рисовать непосредственно на текстуре и затем общим файлом натягивать на сетку террейна? Или же удобнее и лучше по производительности создать отдельным ассетом?

Автор:  Flakky [ 28 ноя 2014, 22:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Статичная карта (не рандом-генерируемая)

Лучше создать в самом анриале. Если делать ассетом, то в те моменты, когда захочется все поменять, придется заходить обратно в редактор 3д и изменять, импортировать и опять выставлять. Дольше будет.. Видеоуроков на ютубе много можно найти по этой теме.

Дороги лучше делать отдельными моделями, за исключением простых тропинок или дорог с утрамбованной землей.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/