Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 15
Здравствуйте. Хотелось бы узнать все возможное о создании планеты в UE4. А именно: как создать играбельную планету, на можно будет создавать различные местности, базы или даже небольшие поселения и при этом не будет перехода между уровнями на самой поверхности. Это в каком то смысле будет открытый мир; процедурный рендер (хочется узнать как изменение степени отображения по мере приближения к планете и самой поверхности); гравитация и невесомость (а это особенно хотелось бы изучить, т.к. по факту это основа при создании любой планеты)

Пытался искать уроки в интернете, но выдавала только видео или статьи на форуме, где люди показывают свои наработки. Надеюсь поможете разобраться в этом всем, т.к. меня очень заинтересовала эта тема, т.к. свой первый проект и тем более "полигон испытаний" хочется сделать именно как и на планете так и в космосе)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 429
Цитата:
свой первый проект и тем более "полигон испытаний" хочется сделать именно как и на планете так и в космосе


То есть ты недавно открыл для себя анриал (не имеешь опыта создания готовых проектов) и хочешь создать генератор бесшовных уровней с заменой сетки на ландшафт?
Я правильно понимаю?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 15
DanzigFun писал(а):
Цитата:
свой первый проект и тем более "полигон испытаний" хочется сделать именно как и на планете так и в космосе


То есть ты недавно открыл для себя анриал (не имеешь опыта создания готовых проектов) и хочешь создать генератор бесшовных уровней с заменой сетки на ландшафт?
Я правильно понимаю?

Ага) Сейчас только изучаю сам движок, разобрался с редактором ландшафта, менеджером импорта и начинаю осваивать блупринт, физика и т.д. И хотелось бы уже сразу начать с чего то сложного. Поэтому и пришла в голову идея научиться делать планету и все что с этим связанно)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 429
Цитата:
Ага) Сейчас только изучаю сам движок, разобрался с редактором ландшафта, менеджером импорта и начинаю осваивать блупринт, физика и т.д. И хотелось бы уже сразу начать с чего то сложного. Поэтому и пришла в голову идея научиться делать планету и все что с этим связанно)

Угу...
Хм...
Ну, удачи, чё )))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 15
DanzigFun писал(а):
Цитата:
Ага) Сейчас только изучаю сам движок, разобрался с редактором ландшафта, менеджером импорта и начинаю осваивать блупринт, физика и т.д. И хотелось бы уже сразу начать с чего то сложного. Поэтому и пришла в голову идея научиться делать планету и все что с этим связанно)

Угу...
Хм...
Ну, удачи, чё )))

Спасибо) Только сейчас мне нужны знания, а не удача) Я до этого каждый раз когда изучал что то в программировании сразу переходил к сложным частям и так быстрее усваивал) Только вот недавно решил заняться масштабными проектами после того, как долгое время создавал разные наработки на старом Warcraft 3) Так что хочу сейчас то же сразу к сложностям перейти, только вот и интернете мало информации(
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 429
Цитата:
Только сейчас мне нужны знания, а не удача)

В одном ты прав, удача тебе не поможет, тебе реально нужны знания.
К сожалению я тебе не могу ничем помочь, бо за свои 6-7 лет работы с анриалом не дорос до крупных проектов, все как-то по мелочам.
Но уверен тут найдется туча специалистов, что поможет тебе стать еще более крутым профи...
Извини что побеспокоил, я по белому завидую таким как ты - молодым да ранним...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 15
DanzigFun писал(а):
Цитата:
Только сейчас мне нужны знания, а не удача)

В одном ты прав, удача тебе не поможет, тебе реально нужны знания.
К сожалению я тебе не могу ничем помочь, бо за свои 6-7 лет работы с анриалом не дорос до крупных проектов, все как-то по мелочам.
Но уверен тут найдется туча специалистов, что поможет тебе стать еще более крутым профи...
Извини что побеспокоил, я по белому завидую таким как ты - молодым да ранним...

Да все нормуль) Я уверен и ты когда нибудь перейдешь на глобальные проекты)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 429
Цитата:
Я уверен и ты когда нибудь перейдешь на глобальные проекты)

Нет, я слишком стар для этого дерьма ))) Я все больше слюну пускаю на то, как молодежь преуспевает. Как много прекрасных проектов появляется от ММОРПГ 6-го поколения до симуляторов космоса.
Я вот так не могу и уже не научусь, бо годы... Сам понимаешь. Руки болят - артрит, мысли путаются (маразм).
Так что вперед, юный подаван больших надежд. Дерзай, сделай мне, старику, приятно.)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 15
DanzigFun писал(а):
Цитата:
Я уверен и ты когда нибудь перейдешь на глобальные проекты)

Нет, я слишком стар для этого дерьма ))) Я все больше слюну пускаю на то, как молодежь преуспевает. Как много прекрасных проектов появляется от ММОРПГ 6-го поколения до симуляторов космоса.
Я вот так не могу и уже не научусь, бо годы... Сам понимаешь. Руки болят - артрит, мысли путаются (маразм).
Так что вперед, юный подаван больших надежд. Дерзай, сделай мне, старику, приятно.)

Спасибо) Я постараюсь)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
процедурный рендер - а это что такое?
с площадью поверхности планеты определился?
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница