Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Планеты? http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=7620 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | Sci-Fi Kirito [ 14 июл 2017, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | Планеты? |
Здравствуйте. Хотелось бы узнать все возможное о создании планеты в UE4. А именно: как создать играбельную планету, на можно будет создавать различные местности, базы или даже небольшие поселения и при этом не будет перехода между уровнями на самой поверхности. Это в каком то смысле будет открытый мир; процедурный рендер (хочется узнать как изменение степени отображения по мере приближения к планете и самой поверхности); гравитация и невесомость (а это особенно хотелось бы изучить, т.к. по факту это основа при создании любой планеты) Пытался искать уроки в интернете, но выдавала только видео или статьи на форуме, где люди показывают свои наработки. Надеюсь поможете разобраться в этом всем, т.к. меня очень заинтересовала эта тема, т.к. свой первый проект и тем более "полигон испытаний" хочется сделать именно как и на планете так и в космосе) |
Автор: | DanzigFun [ 14 июл 2017, 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: свой первый проект и тем более "полигон испытаний" хочется сделать именно как и на планете так и в космосе То есть ты недавно открыл для себя анриал (не имеешь опыта создания готовых проектов) и хочешь создать генератор бесшовных уровней с заменой сетки на ландшафт? Я правильно понимаю? |
Автор: | Sci-Fi Kirito [ 14 июл 2017, 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
DanzigFun писал(а): Цитата: свой первый проект и тем более "полигон испытаний" хочется сделать именно как и на планете так и в космосе То есть ты недавно открыл для себя анриал (не имеешь опыта создания готовых проектов) и хочешь создать генератор бесшовных уровней с заменой сетки на ландшафт? Я правильно понимаю? Ага) Сейчас только изучаю сам движок, разобрался с редактором ландшафта, менеджером импорта и начинаю осваивать блупринт, физика и т.д. И хотелось бы уже сразу начать с чего то сложного. Поэтому и пришла в голову идея научиться делать планету и все что с этим связанно) |
Автор: | DanzigFun [ 14 июл 2017, 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Ага) Сейчас только изучаю сам движок, разобрался с редактором ландшафта, менеджером импорта и начинаю осваивать блупринт, физика и т.д. И хотелось бы уже сразу начать с чего то сложного. Поэтому и пришла в голову идея научиться делать планету и все что с этим связанно) Угу... Хм... Ну, удачи, чё ))) |
Автор: | Sci-Fi Kirito [ 14 июл 2017, 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
DanzigFun писал(а): Цитата: Ага) Сейчас только изучаю сам движок, разобрался с редактором ландшафта, менеджером импорта и начинаю осваивать блупринт, физика и т.д. И хотелось бы уже сразу начать с чего то сложного. Поэтому и пришла в голову идея научиться делать планету и все что с этим связанно) Угу... Хм... Ну, удачи, чё ))) Спасибо) Только сейчас мне нужны знания, а не удача) Я до этого каждый раз когда изучал что то в программировании сразу переходил к сложным частям и так быстрее усваивал) Только вот недавно решил заняться масштабными проектами после того, как долгое время создавал разные наработки на старом Warcraft 3) Так что хочу сейчас то же сразу к сложностям перейти, только вот и интернете мало информации( |
Автор: | DanzigFun [ 14 июл 2017, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Только сейчас мне нужны знания, а не удача) В одном ты прав, удача тебе не поможет, тебе реально нужны знания. К сожалению я тебе не могу ничем помочь, бо за свои 6-7 лет работы с анриалом не дорос до крупных проектов, все как-то по мелочам. Но уверен тут найдется туча специалистов, что поможет тебе стать еще более крутым профи... Извини что побеспокоил, я по белому завидую таким как ты - молодым да ранним... |
Автор: | Sci-Fi Kirito [ 14 июл 2017, 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
DanzigFun писал(а): Цитата: Только сейчас мне нужны знания, а не удача) В одном ты прав, удача тебе не поможет, тебе реально нужны знания. К сожалению я тебе не могу ничем помочь, бо за свои 6-7 лет работы с анриалом не дорос до крупных проектов, все как-то по мелочам. Но уверен тут найдется туча специалистов, что поможет тебе стать еще более крутым профи... Извини что побеспокоил, я по белому завидую таким как ты - молодым да ранним... Да все нормуль) Я уверен и ты когда нибудь перейдешь на глобальные проекты) |
Автор: | DanzigFun [ 14 июл 2017, 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Я уверен и ты когда нибудь перейдешь на глобальные проекты) Нет, я слишком стар для этого дерьма ))) Я все больше слюну пускаю на то, как молодежь преуспевает. Как много прекрасных проектов появляется от ММОРПГ 6-го поколения до симуляторов космоса. Я вот так не могу и уже не научусь, бо годы... Сам понимаешь. Руки болят - артрит, мысли путаются (маразм). Так что вперед, юный подаван больших надежд. Дерзай, сделай мне, старику, приятно.) |
Автор: | Sci-Fi Kirito [ 14 июл 2017, 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
DanzigFun писал(а): Цитата: Я уверен и ты когда нибудь перейдешь на глобальные проекты) Нет, я слишком стар для этого дерьма ))) Я все больше слюну пускаю на то, как молодежь преуспевает. Как много прекрасных проектов появляется от ММОРПГ 6-го поколения до симуляторов космоса. Я вот так не могу и уже не научусь, бо годы... Сам понимаешь. Руки болят - артрит, мысли путаются (маразм). Так что вперед, юный подаван больших надежд. Дерзай, сделай мне, старику, приятно.) Спасибо) Я постараюсь) |
Автор: | Noob256 [ 14 июл 2017, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
процедурный рендер - а это что такое? с площадью поверхности планеты определился? |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |