Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 15
DanzigFun писал(а):
Цитата:
Вот и хочется узнать, как же устроен принцип создания планет в UE4. Более того, не только создания, но и отображения их в зависимости от расстояния, а так же видимость объектов на планете по мере приближения к ней.


Чевой-та устал я стебать топикстартера, ей богу )))
Он либо классный тролль, либо тупит страшно...
По-существу вопроса теперь.
Не существует "принципа создания планет в UE4". Это не генератор планет и не генератор космоса. Это даже не генератор игр ))
Это набор инструментов, которые применяются для создания интерактивных сцен или качественного реалтайм рендера или игр.
Этот движок заточен под небольшие пространства. Да, на нем можно сделать симуляцию самолета, но нужно понимать что такое симуляция самолета и чем она отличается от симуляции планет с базами, растительностью и бог знает еще чем )))
Все эти пустые планы по преодолению трудностей и взятию на себя сложной задачи отдают детской непосредственностью, над коей уже и хихикать противно.
Можно, конечно, дать совет начать с азов и через пару лет достичь хотя бы понимания базовых аспектов, но как показывает опыт, нубы этого не любят. Им нужно создавать космические симуляторы (ММОРПГ 6-го уровня, видимо уже не модно).
Так что продолжай строить проЖекты, родной ))) Хотя к Ванге не ходить, понятно, что это все надувание щек и попытка выставить себя эдаким гуру, хотя уже отдает чем-то с другой начальной буквой ))
У меня к тебе все )) Посмешил ты меня знатно, конечно, но вечно смеяться над убогими у меня не получается. Оскомину набивает.
Всех благ, уважаемый. Если свой чердак не поправишь, так и будешь посмешищем, я тебе гарантирую )))


Про троля ты угадал, я ждал, когда ты "вскроешься") Но по факту да, возможно и не существует понятия "создание планет". И да, я знаю, что движок прежде всего предназначен для создания интерактивных сцен) Я просто не так слегка выразился, т.к. как и правду только начинаю осваивать азы движка и вникать в устройство мапинга. Но все равно ты дал 1 подсказку, за которую можно сказать спасибо)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 429
Цитата:
Про троля ты угадал, я ждал, когда ты "вскроешься")

Мой респект )) Отличный троллинг, я даже правда решил что ты отчаянно туп, хотя такого уровня я еще не встречал, если честно - это смущало )))
Рад что ошибся. Всегда приятно ошибаться относительно других в этом вопросе ))

Цитата:
Но все равно ты дал 1 подсказку, за которую можно сказать спасибо)

Замечательно ) Пользуйся ))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 429
Цитата:
И да, я знаю, что движок прежде всего предназначен для создания интерактивных сцен)

Нет, он для игр тоже. Просто с пеленок он был движком игры Unreal Tournament, а это обычный deathmatch на небольших локациях.
Можно сделать и крупнее, конечно, если сильно попотеть. Но уж точно не генераторы планет, я тебя уверяю )) Для этого нужно писать свой движок или брать другой.
Возможно CryEngine подойдет лучше. В части графики они с Анриалом на одном уровне, но Cry заточен как раз под большие локации.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 15
DanzigFun писал(а):
Цитата:
И да, я знаю, что движок прежде всего предназначен для создания интерактивных сцен)

Нет, он для игр тоже. Просто с пеленок он был движком игры Unreal Tournament, а это обычный deathmatch на небольших локациях.
Можно сделать и крупнее, конечно, если сильно попотеть. Но уж точно не генераторы планет, я тебя уверяю )) Для этого нужно писать свой движок или брать другой.
Возможно CryEngine подойдет лучше. В части графики они с Анриалом на одном уровне, но Cry заточен как раз под большие локации.


ууу, край, лучше не вспоминать) Я когда его качал и запускал впервые, офигел от оптимизации самого движка. Либо мне так не подфартило под патч текущий, либо сам движок возможно требовательнее чем UE4, не знаю)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 429
Star Citizen сделан как раз на Cry Engine, а вот Elite: Dangerous уже сделан на своем движке. И Elite это космический симулятор, в то время как Star Citizen очень близок к тому что тебе нужно.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 429
Цитата:
ууу, край, лучше не вспоминать) Я когда его качал и запускал впервые, офигел от оптимизации самого движка. Либо мне так не подфартило под патч текущий, либо сам движок возможно требовательнее чем UE4, не знаю)

Ну, можешь мне поверить, на анриале ты не сможешь реализовать задуманное.
Это не просто сложно, это офигеть как сложно )))
Не думаю что ты на столько любишь сложности )))
Начни с генерации подземелий например. И потом двигайся дальше. Со верменем поймешь стоит ли оно того ))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 15
DanzigFun писал(а):
Star Citizen сделан как раз на Cry Engine, а вот Elite: Dangerous уже сделан на своем движке. И Elite это космический симулятор, в то время как Star Citizen очень близок к тому что тебе нужно.

Только в итоге сменили движок)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
Сделать можно на любом движке, вопрос лишь в том как это будет выглядеть )
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 429
Цитата:
Только в итоге сменили движок)

Ну, если реализация твоей задумки - первичный мотиватор, то лучше сразу узнать о тупиковой ветви, на которую ты встал ))

Цитата:
Сделать можно на любом движке, вопрос лишь в том как это будет выглядеть )

Да, и на ведре можно в космос полететь, никто не спорит ))
Вопрос только в том, что от космонавта выйдет на орбиту и через что можно будет наблюдать за землей.
Если не учесть специфику движка, то можно потратить годы впустую и ничего не добиться в итоге, а в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все ХО-РО-ШО )))

Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 429
Хотя, если подумать, то я не уверен что в Star Citizen используется именно генерация планеты. У них скорее всего именно тесселяция при подлете к планете и лоды, а вот сами планеты делаются ручками.

Но я точно знаю что в Unity есть в AssetStore генератор ландшафта и растительности, работающий реалтайм. Я с ним работал. Стало быть можно его воспроизвести и реализовать. При этом fps падает в разумных пределах.

Вот - сам глянь: https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/55463
(внизу есть демо ролики работы с генератором и реалтайм генерации)


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница