Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Планеты?
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=7620
Страница 2 из 6

Автор:  Sci-Fi Kirito [ 14 июл 2017, 14:15 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Noob256 писал(а):
процедурный рендер - а это что такое?
с площадью поверхности планеты определился?

Я не уверен правильно ли это называется, но по факту работает так: допустим находясь в космосе мы видим только планету, расположение гор, местность и воду. А по мере приближений к ней становится видно уже какие то города если есть, базы, растительность и т.д.

А с размером планеты да, думаю будет достаточно таких же как и у нашей Луны.

Автор:  DanzigFun [ 14 июл 2017, 14:31 ]
Заголовок сообщения: 

У нас тут был одно время Warlock - неоцененный гений игростроя.
Он начал крупный проект, примерно как у тебя, тоже космос, тоже генерация.
Тебе стоит с ним объединить усилия. Он занимается этим делом уже пару лет и сильно продвинулся.
Вот ссылка на тему Warlock'а на другом форуме

http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=209422

Тут есть много серьезных специалистов, но такого уровня как Warlock тут ты не найдешь.

Автор:  Noob256 [ 14 июл 2017, 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

Sci-Fi Kirito писал(а):
А с размером планеты да, думаю будет достаточно таких же как и у нашей Луны.


38 миллионов кв км ?
это самая большая карта в играх будет )

Автор:  Sci-Fi Kirito [ 14 июл 2017, 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

Noob256 писал(а):
Sci-Fi Kirito писал(а):
А с размером планеты да, думаю будет достаточно таких же как и у нашей Луны.


38 миллионов кв км ?
это самая большая карта в играх будет )

Ну это только в теории пока) Для начала было бы неплохо создать хотя бы простую планету, к примеру 1\10 по размерам Луны. А там если нужно будет добавить, то и добавим)

Автор:  Di-Crash [ 14 июл 2017, 14:47 ]
Заголовок сообщения: 

Площадь луны тридцать семь миллионов квадратных километров, площадь Черноруссии из Дейзет двести двадцать пять квадратных километров. Вы не сможете реализовать и десятой части настоящей луны на своем компьютере.

Вы бы лучше сперва с чего-нибудь простенького начали. Даже в простых вещах нюансов очень много, нет смысла сразу заламывать Наполеоновские планы начнете делать планету, к середине работы поймете что сделали все не так как могло бы быть, начнете переделывать. Лучше что по проще, пока будете делать простые вещи чуть приблизиться понимание чего-то потруднее.

Автор:  DanzigFun [ 14 июл 2017, 14:47 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
это самая большая карта в играх будет )

Ну почему же:
1. Elite:Dangerous - очень большая карта с гиперпрыжками (вся галактика "Млечный путь")
2. Star Citizen - тоже не маленькая. Там только демка (CitizenCon 2016) - действие на одной планете.

Так что не такая уж и большая площадь. Для старта вполне себе пойдет.

Автор:  Sci-Fi Kirito [ 14 июл 2017, 14:53 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Di-Crash писал(а):
Площадь луны тридцать семь миллионов квадратных километров, площадь Черноруссии из Дейзет двести двадцать пять квадратных километров. Вы не сможете реализовать и десятой части настоящей луны на своем компьютере.

Вы бы лучше сперва с чего-нибудь простенького начали. Даже в простых вещах нюансов очень много, нет смысла сразу заламывать Наполеоновские планы начнете делать планету, к середине работы поймете что сделали все не так как могло бы быть, начнете переделывать. Лучше что по проще, пока будете делать простые вещи чуть приблизиться понимание чего-то потруднее.


Это понятно. Но сейчас ставится вопрос не о размерах, а о том, как создавать вообще? Мне бы понять принцип самого создания, гравитации т.д. По мелочам я всегда успею пройтись и начать с чего то простого. А вот жажду знания о том, как устроена система с планетой в UE4 хочется утолить сейчас, что бы всегда иметь общий план на весь проект)

Автор:  Noob256 [ 14 июл 2017, 14:57 ]
Заголовок сообщения: 

а что гравитация, выставил она есть и все, при чем привязанная к одной из плоскостей

если нужна другая - то делать самому

Автор:  Di-Crash [ 14 июл 2017, 15:00 ]
Заголовок сообщения: 

Моя точка зрения далека от претензии на истину, так как я сам только только начал, но скорее всего гравитацию в вашем случае придется с нуля писать, поднимать физику, много считать. Я больше чем уверен что вы не потянете такой масштаб в "лоб" скорее всего поковыряетесь немного и забросите. Начните лучше с геймплея.

Автор:  Noob256 [ 14 июл 2017, 15:02 ]
Заголовок сообщения: 

я бы в игре типа Elite:Dangerous не делал гравитацию, для планет использовал бы стандартную

Страница 2 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/