Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Планеты? http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=7620 |
Страница 2 из 6 |
Автор: | Sci-Fi Kirito [ 14 июл 2017, 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Noob256 писал(а): процедурный рендер - а это что такое? с площадью поверхности планеты определился? Я не уверен правильно ли это называется, но по факту работает так: допустим находясь в космосе мы видим только планету, расположение гор, местность и воду. А по мере приближений к ней становится видно уже какие то города если есть, базы, растительность и т.д. А с размером планеты да, думаю будет достаточно таких же как и у нашей Луны. |
Автор: | DanzigFun [ 14 июл 2017, 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
У нас тут был одно время Warlock - неоцененный гений игростроя. Он начал крупный проект, примерно как у тебя, тоже космос, тоже генерация. Тебе стоит с ним объединить усилия. Он занимается этим делом уже пару лет и сильно продвинулся. Вот ссылка на тему Warlock'а на другом форуме http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=209422 Тут есть много серьезных специалистов, но такого уровня как Warlock тут ты не найдешь. |
Автор: | Noob256 [ 14 июл 2017, 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Sci-Fi Kirito писал(а): А с размером планеты да, думаю будет достаточно таких же как и у нашей Луны. 38 миллионов кв км ? это самая большая карта в играх будет ) |
Автор: | Sci-Fi Kirito [ 14 июл 2017, 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Noob256 писал(а): Sci-Fi Kirito писал(а): А с размером планеты да, думаю будет достаточно таких же как и у нашей Луны. 38 миллионов кв км ? это самая большая карта в играх будет ) Ну это только в теории пока) Для начала было бы неплохо создать хотя бы простую планету, к примеру 1\10 по размерам Луны. А там если нужно будет добавить, то и добавим) |
Автор: | Di-Crash [ 14 июл 2017, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Площадь луны тридцать семь миллионов квадратных километров, площадь Черноруссии из Дейзет двести двадцать пять квадратных километров. Вы не сможете реализовать и десятой части настоящей луны на своем компьютере. Вы бы лучше сперва с чего-нибудь простенького начали. Даже в простых вещах нюансов очень много, нет смысла сразу заламывать Наполеоновские планы начнете делать планету, к середине работы поймете что сделали все не так как могло бы быть, начнете переделывать. Лучше что по проще, пока будете делать простые вещи чуть приблизиться понимание чего-то потруднее. |
Автор: | DanzigFun [ 14 июл 2017, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: это самая большая карта в играх будет ) Ну почему же: 1. Elite:Dangerous - очень большая карта с гиперпрыжками (вся галактика "Млечный путь") 2. Star Citizen - тоже не маленькая. Там только демка (CitizenCon 2016) - действие на одной планете. Так что не такая уж и большая площадь. Для старта вполне себе пойдет. |
Автор: | Sci-Fi Kirito [ 14 июл 2017, 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Di-Crash писал(а): Площадь луны тридцать семь миллионов квадратных километров, площадь Черноруссии из Дейзет двести двадцать пять квадратных километров. Вы не сможете реализовать и десятой части настоящей луны на своем компьютере. Вы бы лучше сперва с чего-нибудь простенького начали. Даже в простых вещах нюансов очень много, нет смысла сразу заламывать Наполеоновские планы начнете делать планету, к середине работы поймете что сделали все не так как могло бы быть, начнете переделывать. Лучше что по проще, пока будете делать простые вещи чуть приблизиться понимание чего-то потруднее. Это понятно. Но сейчас ставится вопрос не о размерах, а о том, как создавать вообще? Мне бы понять принцип самого создания, гравитации т.д. По мелочам я всегда успею пройтись и начать с чего то простого. А вот жажду знания о том, как устроена система с планетой в UE4 хочется утолить сейчас, что бы всегда иметь общий план на весь проект) |
Автор: | Noob256 [ 14 июл 2017, 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
а что гравитация, выставил она есть и все, при чем привязанная к одной из плоскостей если нужна другая - то делать самому |
Автор: | Di-Crash [ 14 июл 2017, 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Моя точка зрения далека от претензии на истину, так как я сам только только начал, но скорее всего гравитацию в вашем случае придется с нуля писать, поднимать физику, много считать. Я больше чем уверен что вы не потянете такой масштаб в "лоб" скорее всего поковыряетесь немного и забросите. Начните лучше с геймплея. |
Автор: | Noob256 [ 14 июл 2017, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
я бы в игре типа Elite:Dangerous не делал гравитацию, для планет использовал бы стандартную |
Страница 2 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |