Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Планеты? http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=7620 |
Страница 5 из 6 |
Автор: | Noob256 [ 14 июл 2017, 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
DanzigFun писал(а): прекрасная маркиза, все хорошо, все ХО-РО-ШО )))[/youtube] это мой любимый мультфильм с детства ) |
Автор: | Noob256 [ 14 июл 2017, 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
ДА НЕНУЖНА ЕМУ СФЕРА- ЕСЛИ ПЛОЩАДЬ ОГРОМНАЯ... |
Автор: | Vladimir488 [ 14 июл 2017, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тю, ну пускай будет огромная сфера. 8) Проблем не вижу вообще. 8) |
Автор: | Noob256 [ 14 июл 2017, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Vladimir488 писал(а): Тю, ну пускай будет огромная сфера. 8) Проблем не вижу вообще. 8) не видишь разницы между своей сферой и стандартным ландшафтом? |
Автор: | Vladimir488 [ 14 июл 2017, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
А ты видимо между стандартным ландшафтом и планетой. 8) |
Автор: | Noob256 [ 14 июл 2017, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
если на планете 10 зданий, то конечно шар, но если 38 млн кв км, то плоскость |
Автор: | Vladimir488 [ 14 июл 2017, 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дак это ж отдельные фрагменты. + Лод там все дела. Без проблем ведь и сделать более плотную сетку, да и даже с исключением вообще (небольшую логику на определенной дистанции меняет с одного меша на другой. Сам бу если б заморачивался делал бы так. Показывай свой вариант, может он луче. |
Автор: | Noob256 [ 14 июл 2017, 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
лод чего? ландшафта в шар или шар в ландшафт ? |
Автор: | Noob256 [ 14 июл 2017, 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
что тут показывать? летишь в космосе - видишь шар, приземляешься - плоскость и на плоскость пыльную бурю, Осогода обещал БП сделать |
Страница 5 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |