Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
12
След.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
Доброго времени суток. Проблема с коллизией. Я создал карту в Максе, хочу перенести в UE ,а коллизия пропадает :( Делаю все как сказано в уроке. Создаю бокс, вписываю в него объект, называю UBX_Metro_001. Переношу в UE, а коллизии пропадают(их просто нет). У меня скоро депрессия начнётся, т.к уже столько всего пересмотрел, везде по-разному говорят. Заранее спасибо.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Цитата:
Я создал карту в Максе, хочу перенести в UE


Надеюсь вы раздельно сцену экспортируете, а не всю целиком? И да.. Название колизии должно соответствовать названию визуальной модели.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
Flakky писал(а):
Цитата:
Я создал карту в Максе, хочу перенести в UE


Надеюсь вы раздельно сцену экспортируете, а не всю целиком? И да.. Название колизии должно соответствовать названию визуальной модели.


Что Вы подразумеваете под словом раздельно ?) Вот моя карта. Я действительно ее целиком переношу ) Я должен как-то ее поделить ? http://s1.uploadpics.ru/images/-kGb7FzyGx.jpg
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Да, поделить на состовляющие. И внутри движка все это построить.. Потому что, у вас много одинаковых элементов (например колонны). Можно просто экспортировать один элемент и внутри движка раскопировать. Это будет гораздо оптимизированнее, да и вам не нужно будет переделывать все в максе, если захочется что-то поменять.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
А как-же Вы переносили дом в первых видео ? Тоесть я должен всю карту поделить на боксы\панели , для каждой сделать коллизию, а потом тупо собрать в UE ?
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Zuko-978, Я уже не помню как дом переносил. Но так или иначе, там коллизия была правильно названа (в соответствии с именами визуальных мешей), да и тем более у меня там не было одинаковых вещей, которые можно было бы один раз экспортировать и расставить уже в движке много раз.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница