Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Коллизия.
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=767
Страница 1 из 2

Автор:  denyN1 [ 04 дек 2014, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Коллизия.

Можно-ли как-то правильней просчитать коллизию? Иногда, в тех местах где коллизии быть не должно она генерируется. Можно-ли самому рассчитать коллизию?
То есть вручную.
Спасибо.

Автор:  Flakky [ 04 дек 2014, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коллизия.

Всмысле самому рассчитать? Можно самому её сделать, например в 3д максе.

Автор:  denyN1 [ 05 дек 2014, 08:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коллизия.

В 3д максе? Подскажите ссылочку на урок создания коллизии. Много уроков перерыл, но создание коллизии не нашел. Мб плохо искал...

Автор:  Flakky [ 05 дек 2014, 12:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коллизия.

http://unreal-engine4.ru/ue4-tutorials/ ... %d0%b2-ue4

Автор:  denyN1 [ 08 дек 2014, 15:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коллизия.

Большое спасибо :)

Автор:  Дулов Владимир [ 19 апр 2015, 18:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коллизия.

Flakky писал(а):
http://unreal-engine4.ru/ue4-tutorials/flakky/staticmesh-%d0%b2%d0%b8%d0%b4%d0%b5%d0%be%d1%83%d1%80%d0%be%d0%ba-3-%d1%81%d0%be%d0%b7%d0%b4%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b5-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b8%d0%b7%d0%b8%d0%b8-%d0%b2-ue4


Flakky, уже давно слежу за вашими уроками, все изучаю, добрался до колизий и сделал их в 3д максе, однако они еще больше упрощаються в UE. А именно - если я создам из линии неправильный шестнадцатиугольник - выдавлю его екструдом с капом (получается объект без дырок, как вы и рекомендовали), ну и ипортирую с моделькой в UE - он упрощает данную колизию до пятиугольной призмы. Подскажите, как импортировать без изменений. Испольховал UCX_имя_номер, в наименовании.
https://pp.vk.me/c621520/v621520766/20e ... GKnKOY.jpg
https://pp.vk.me/c621520/v621520766/20e ... 1DKN84.jpg

Автор:  Flakky [ 19 апр 2015, 23:08 ]
Заголовок сообщения: 

Там при ипорте в UE4 есть галочка One Convex Per Hull. Снимите её

Автор:  Дулов Владимир [ 20 апр 2015, 03:05 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Flakky писал(а):
Там при ипорте в UE4 есть галочка One Convex Per Hull. Снимите её

Премного благодарен, получилось:) С нетерпением жду ваших новых развернутых уроков по пройденным темам :)

Автор:  MrAmid [ 28 апр 2015, 13:08 ]
Заголовок сообщения: 

Не буду создавать отдельной темы.
Я создаю коллизию в максе след образом (в максе тож новичок) - копирую объект, оставляю копию на месте и переименовываю в UBX. Вопрос: правильно ли делаю и если да, то какие подводные камни могут быть при этом?

Автор:  Flakky [ 28 апр 2015, 16:58 ]
Заголовок сообщения: 

Зависит от модели, которую копируете. Вообще коллизию нужно строить из примитивных объектов (не больше 20-30 полигонов).

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/