Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 118
Можно-ли как-то правильней просчитать коллизию? Иногда, в тех местах где коллизии быть не должно она генерируется. Можно-ли самому рассчитать коллизию?
То есть вручную.
Спасибо.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Всмысле самому рассчитать? Можно самому её сделать, например в 3д максе.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 118
В 3д максе? Подскажите ссылочку на урок создания коллизии. Много уроков перерыл, но создание коллизии не нашел. Мб плохо искал...
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
http://unreal-engine4.ru/ue4-tutorials/ ... %d0%b2-ue4
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 118
Большое спасибо :)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 12
Flakky писал(а):
http://unreal-engine4.ru/ue4-tutorials/flakky/staticmesh-%d0%b2%d0%b8%d0%b4%d0%b5%d0%be%d1%83%d1%80%d0%be%d0%ba-3-%d1%81%d0%be%d0%b7%d0%b4%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b5-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b8%d0%b7%d0%b8%d0%b8-%d0%b2-ue4


Flakky, уже давно слежу за вашими уроками, все изучаю, добрался до колизий и сделал их в 3д максе, однако они еще больше упрощаються в UE. А именно - если я создам из линии неправильный шестнадцатиугольник - выдавлю его екструдом с капом (получается объект без дырок, как вы и рекомендовали), ну и ипортирую с моделькой в UE - он упрощает данную колизию до пятиугольной призмы. Подскажите, как импортировать без изменений. Испольховал UCX_имя_номер, в наименовании.
https://pp.vk.me/c621520/v621520766/20e ... GKnKOY.jpg
https://pp.vk.me/c621520/v621520766/20e ... 1DKN84.jpg
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Там при ипорте в UE4 есть галочка One Convex Per Hull. Снимите её
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 12
Flakky писал(а):
Там при ипорте в UE4 есть галочка One Convex Per Hull. Снимите её

Премного благодарен, получилось:) С нетерпением жду ваших новых развернутых уроков по пройденным темам :)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
Не буду создавать отдельной темы.
Я создаю коллизию в максе след образом (в максе тож новичок) - копирую объект, оставляю копию на месте и переименовываю в UBX. Вопрос: правильно ли делаю и если да, то какие подводные камни могут быть при этом?
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Зависит от модели, которую копируете. Вообще коллизию нужно строить из примитивных объектов (не больше 20-30 полигонов).
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница