Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Создание крупного ландшафта http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=7736 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | StolidDron [ 22 июл 2017, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | Создание крупного ландшафта |
Я только-только начинаю вникать в Unreal Engine. Как-такового опыта в геймдеве и моделировании у меня нет, поэтому столкнулся с очень серьезной проблемой, которую сам не могу решить. Суть - я хочу создать очень крупную карту (грубо говоря 125 на 50 километров) под шутер, используя реальную местность. Естественно моделировать такую площадь вручную один в один мне не хватит ни знаний, ни времени. Поизучал этот вопрос и нашел по-моему единственное подходящее решение - использовать карты местности от SRTM. Но вот не получается как-то их правильно применить в проекте. Единственный более-менее рабочий вариант получился с помощью этого видео https://www.youtube.com/watch?v=K41WMgJUFEk, но к сожалению он не идеальный - рельеф получается слишком плоским, то есть нету четко выраженных возвышенностей и впадин. А при попытке использовать значения повыше при Scale ландшафта по Z происходят какие разрывы между отдельными уровнями, которые потом никак не убрать. То ли я не так что-то делаю, то ли в моем случае такой способ не совсем подходит. Остальные попытки приводили к еще более ужасным результатам. В общем, я уже даже не знаю что делать. Может у вас есть какие-то свои соображения, как правильно создать такой открытый мир? Советы, видео, хотя бы что-нибудь? |
Автор: | Noob256 [ 22 июл 2017, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
совет у меня один - сделай сначала маленькую карту и вникни в Unreal Engine. |
Автор: | StolidDron [ 23 июл 2017, 07:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Noob256 писал(а): ... Просто мне эта идея уже весь мозг вынесла, хотелось уже разобраться сразу с крупным реальным ландшафтом и не распыляться на мелкие, они мне не будут нужны в проекте.. |
Автор: | Noob256 [ 23 июл 2017, 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
тебе нужно научиться хоть чтото делать сначала начнешь с крупного - встретишь слишком много препятствий и не сделаешь ничего |
Автор: | Miha15z [ 24 июл 2017, 06:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
получаешь карты высот из какого нить гугла, нарезаешь их на квадраты( если ландшафт не одним куском), в движке есть вариант экспорта такого ландшафта, главное правильно дать имена. Если есть дыры в ландшафте, редактируй карту высот и реимпорти. Крайние пиксели должны совпадать. |
Автор: | serovwa [ 21 авг 2017, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хотел сказать, на языке вертится, забыл название сайта и проги, был у меня такой опыт. Miha15z дело говори, погугли экспорт карты высот, есть приложение. Выбираешь кусок на карте и оно выдаёт тебе карту высот. Но всё равно, ручками всё это доводить придётся. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |