Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
12
След.
Пользователь
Сообщения: 403
DarkKel писал(а):
Тема старая, но что бы не создавать новую.
Конвертация браша в меш (средствами самого анриала) - будет равносильна меш-модели, созданной в 3д редакторе? (по нагрузке и т.п.)

Да, это просто трианглы. Brush тоже в итоге превращается в сетку - для этого и предназначен Build отдельно брашей (повелось еще с UDK или даже раньше).
Концепция брашей очень древняя )) Ею пользовались движки на заре игростроя )

Очень рекомендую уйти от брашей раз и навсегда, научиться пользоваться 3D редакторами, чтобы в них создавать геометрию уровня (целые локации). Даже если у тебя ландшафт, то проще и разумнее его подгонять под локацию, нежели локации под ландшафт.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 145
Но ведь по-сути, если просто конвертировать браши в меши, и при компиляции проекта они будут идти именно как меши, то технического смысла делать меши именно в 3д редакторе нету? (Имеется ввиду для ситуации, когда ты вообще не моделлер, а вопрос как-то решить надо (при приемлемом качестве)).
Пользователь
Сообщения: 403
Цитата:
Но ведь по-сути, если просто конвертировать браши в меши, и при компиляции проекта они будут идти именно как меши, то технического смысла делать меши именно в 3д редакторе нету?

Если не моделлер и результат визуальный не важен то да, нет смысла в стороннем 3D редакторе.
То есть если ты просто разрабатываешь геймплей, не трогаешь геометрию.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 145
Просто делать буду один, а моделить терпения не хватит (и умений, собственно). Отсюда ищу способ приемлемой картинки при имеющихся возможностях. Возможно, если получится что-то вменяемое и найдется непосредственно моделлер - заменить модели уже не такая проблема.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница