Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2
Напортачил, стыдно. От большого ума запилил геометрию уровня (здание, несколько этажей) на одних лишь BSP. К концу третьего этажа UnrealEd уже еле шевелился, а при нажатии ctrl+z тупил по минуте.
Я решил экспортнуть этот трэш в 3ds max, чтобы быстренько все это конвертнуть в меш и ага. Ага не получилось - в максе я увидел на поверхностях страшную мешанину из полигонов. В моем идеальном мире четырехугольная поверхность должна состоять из двух полигонов. Здесь же получилась феноменальная полигональная каша.
Может есть какие-то способы имеющуюся модель как бы автоматически воссоздать заново (эдакий виртуальный скан-виртуальная 3d-печать), чтобы все было цельно и элегантно, без явно лишних полигонов?

Вариант "а теперь перерисуй все ручками в максе" не предлагать ввиду его очевидности и гемморойности(
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Нтикак нельзя. При экспорте тебе выдается триангулированная модель. Можешь поднять стенки над полом, тогда, по крайней мере, на полу не будет так много поликов.

А ещё можешь прямо в редакторе конвертировать в StaticMesh, что бы не лагало. Но опять же советую стенки по отдельности конвертировать.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2
:-* огонь! Жить стало лучше, жить стало веселей.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 47
у меня аж монитор порвался
Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 118
Мельников Сергей, вы бы хоть спойлер поставили. Экран действительно разъезжается.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Это я виноват, забыл атачменты поправить.. Уж извиняюсь..
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 7
Flakky писал(а):
А ещё можешь прямо в редакторе конвертировать в StaticMesh, что бы не лагало. Но опять же советую стенки по отдельности конвертировать.


Подскажите как редактировать в StaticMesh?
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Цитата:
Подскажите как редактировать в StaticMesh?

Всмысле? Как конвертировать в СтатикМеш? Выберете все нужные Браши, потом на панеле Details выберете Create StaticMesh

Изображение
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 7
Flakky писал(а):
Цитата:
Подскажите как редактировать в StaticMesh?

Всмысле? Как конвертировать в СтатикМеш? Выберете все нужные Браши, потом на панеле Details выберете Create StaticMesh

Изображение


Спасибо большое!
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 145
Тема старая, но что бы не создавать новую.
Конвертация браша в меш (средствами самого анриала) - будет равносильна меш-модели, созданной в 3д редакторе? (по нагрузке и т.п.)


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница