Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Кашу из BSP в нормальный mesh
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=784
Страница 2 из 2

Автор:  КреБотолий [ 22 июл 2016, 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Re:

DarkKel писал(а):
Тема старая, но что бы не создавать новую.
Конвертация браша в меш (средствами самого анриала) - будет равносильна меш-модели, созданной в 3д редакторе? (по нагрузке и т.п.)

Да, это просто трианглы. Brush тоже в итоге превращается в сетку - для этого и предназначен Build отдельно брашей (повелось еще с UDK или даже раньше).
Концепция брашей очень древняя )) Ею пользовались движки на заре игростроя )

Очень рекомендую уйти от брашей раз и навсегда, научиться пользоваться 3D редакторами, чтобы в них создавать геометрию уровня (целые локации). Даже если у тебя ландшафт, то проще и разумнее его подгонять под локацию, нежели локации под ландшафт.

Автор:  DarkKel [ 23 июл 2016, 18:54 ]
Заголовок сообщения: 

Но ведь по-сути, если просто конвертировать браши в меши, и при компиляции проекта они будут идти именно как меши, то технического смысла делать меши именно в 3д редакторе нету? (Имеется ввиду для ситуации, когда ты вообще не моделлер, а вопрос как-то решить надо (при приемлемом качестве)).

Автор:  КреБотолий [ 23 июл 2016, 19:37 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Но ведь по-сути, если просто конвертировать браши в меши, и при компиляции проекта они будут идти именно как меши, то технического смысла делать меши именно в 3д редакторе нету?

Если не моделлер и результат визуальный не важен то да, нет смысла в стороннем 3D редакторе.
То есть если ты просто разрабатываешь геймплей, не трогаешь геометрию.

Автор:  DarkKel [ 23 июл 2016, 22:15 ]
Заголовок сообщения: 

Просто делать буду один, а моделить терпения не хватит (и умений, собственно). Отсюда ищу способ приемлемой картинки при имеющихся возможностях. Возможно, если получится что-то вменяемое и найдется непосредственно моделлер - заменить модели уже не такая проблема.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/