Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Кашу из BSP в нормальный mesh http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=784 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | КреБотолий [ 22 июл 2016, 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
DarkKel писал(а): Тема старая, но что бы не создавать новую. Конвертация браша в меш (средствами самого анриала) - будет равносильна меш-модели, созданной в 3д редакторе? (по нагрузке и т.п.) Да, это просто трианглы. Brush тоже в итоге превращается в сетку - для этого и предназначен Build отдельно брашей (повелось еще с UDK или даже раньше). Концепция брашей очень древняя )) Ею пользовались движки на заре игростроя ) Очень рекомендую уйти от брашей раз и навсегда, научиться пользоваться 3D редакторами, чтобы в них создавать геометрию уровня (целые локации). Даже если у тебя ландшафт, то проще и разумнее его подгонять под локацию, нежели локации под ландшафт. |
Автор: | DarkKel [ 23 июл 2016, 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Но ведь по-сути, если просто конвертировать браши в меши, и при компиляции проекта они будут идти именно как меши, то технического смысла делать меши именно в 3д редакторе нету? (Имеется ввиду для ситуации, когда ты вообще не моделлер, а вопрос как-то решить надо (при приемлемом качестве)). |
Автор: | КреБотолий [ 23 июл 2016, 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Но ведь по-сути, если просто конвертировать браши в меши, и при компиляции проекта они будут идти именно как меши, то технического смысла делать меши именно в 3д редакторе нету? Если не моделлер и результат визуальный не важен то да, нет смысла в стороннем 3D редакторе. То есть если ты просто разрабатываешь геймплей, не трогаешь геометрию. |
Автор: | DarkKel [ 23 июл 2016, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Просто делать буду один, а моделить терпения не хватит (и умений, собственно). Отсюда ищу способ приемлемой картинки при имеющихся возможностях. Возможно, если получится что-то вменяемое и найдется непосредственно моделлер - заменить модели уже не такая проблема. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |