Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Изменяю Pivot в 3D Max ,а в UE4 он становится стандартным
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=8023
Страница 1 из 1

Автор:  BlakJul [ 15 авг 2017, 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Изменяю Pivot в 3D Max ,а в UE4 он становится стандартным

Изображение
Я меняю Pivot в модели и при импорте в UE4 она становится стандартная, какая была до изменения в 3D Max

Автор:  Prytaleks [ 15 авг 2017, 18:13 ]
Заголовок сообщения: 

или сохраняешь криво, или экспортируешь криво.

Автор:  Krotteаry [ 15 авг 2017, 19:15 ]
Заголовок сообщения: 

Пивотом в анриале считается точка с координатами 0,0,0, а не максовский пивот.
Поставь дверь в эту точку и экспортируй.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/