Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 102
Изображение
Я меняю Pivot в модели и при импорте в UE4 она становится стандартная, какая была до изменения в 3D Max
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
или сохраняешь криво, или экспортируешь криво.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
Пивотом в анриале считается точка с координатами 0,0,0, а не максовский пивот.
Поставь дверь в эту точку и экспортируй.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница