Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Работа и оптимизация с большими локациями? http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=8069 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | serovwa [ 21 авг 2017, 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | Работа и оптимизация с большими локациями? |
Привет уважаемые форумчане. Появился вопрос: Принцип работы с большими локациями и оптимизация этих локаций. ----------------------------------------------------------------- Собственно, всё что мне приходит в голову, это: 1. Неподвижная растительность 2. Уменьшение дальности прорисовки травы и объектов 3. Статический, запечённый свет Есть ли ещё какие то нюансы и хитрости в работе с UE+большие локации? Спасибо большое, за раннее. |
Автор: | Flakky [ 03 окт 2017, 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
1) Это не оптимизация) 2) Это да, полезная вещь. 3) На открытых пространствах запекать не нужно. Качество будет плохим, либо будет настолько много карт освещения, что будет ещё хуже. От себя:
|
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |