Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Работа и оптимизация с большими локациями?
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=8069
Страница 1 из 1

Автор:  serovwa [ 21 авг 2017, 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Работа и оптимизация с большими локациями?

Привет уважаемые форумчане. Появился вопрос:
Принцип работы с большими локациями и оптимизация этих локаций.
-----------------------------------------------------------------
Собственно, всё что мне приходит в голову, это:
1. Неподвижная растительность
2. Уменьшение дальности прорисовки травы и объектов
3. Статический, запечённый свет
Есть ли ещё какие то нюансы и хитрости в работе с UE+большие локации?
Спасибо большое, за раннее.

Автор:  Flakky [ 03 окт 2017, 14:33 ]
Заголовок сообщения: 

1) Это не оптимизация)
2) Это да, полезная вещь.
3) На открытых пространствах запекать не нужно. Качество будет плохим, либо будет настолько много карт освещения, что будет ещё хуже.

От себя:
  • Для растительности и часто повторяемых предметов в кадре использовать Foliage или HISM компонент.
  • Оптимизировать тени: Уменьшать колво каскадов, их качество, дальность отрисовки. Или использовать Distance Field тени, они дешевле, но не будут поддерживать ветер на деревьях и прочее.
  • Генерировать Лоды для объектов. Использовать лоуполи для мелочей.
  • Меньше текстур, материалов и мешей. Лучше реюзать все по максимуму.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/