Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Карты для игр типа Runner
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=845
Страница 1 из 1

Автор:  Alan [ 11 фев 2015, 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Карты для игр типа Runner

Доброго всем дня.
У меня в процессе возникла дилемма. Какой принцип построения карты будит наиболее оптимальный для игры типа runner. Сделать pawn статичный и заставить уровень двигаться относительно него, либо же заставить двигаться сам pawn(камеру + пару боксов), что в принципе является более правильным и кажется более оптимизированным, однако в таком случае приходится двигать и все нужные тригеры и спавны объектов.
Но в первом же случае если двигать саму платформу, регулярно достраивая её спереди, движение самой платформы негативно сказывается на стоящих на ней объектах со включенной физикой и при их падении или разрушении становиться заметно что на них действует движение платформы.
Если бы не было физики то думаю однозначно проще первый вариант, но если есть...

По какому пути лучше идти в данном случае, если кто уже сталкивался, буду рад совету)

Автор:  Flakky [ 11 фев 2015, 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карты для игр типа Runner

Ну двигать одного персонажа, нежели весь мир, определенно легче по стоимости к производительности. Только тут стоит учитывать, что рано или поздно нужно будет телепортировать игрока в другой конец, так как в UE4 карта не безгранична.

Что по поводу физики со вторым вариантом, то если спаунить физ объект с той же скоростью, что и движение уровня, то заметно не будет (наша земля же движется с огромной скоростью, но из-за инерции всего, поведение объектов совершенно обычное). Но этот способ не очень хорош в плане производительности, так как придется двигать все, а физика более оптимизированно работает на небольших скоростях, особенно когда в подвижном состоянии.

Автор:  Alan [ 11 фев 2015, 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карты для игр типа Runner

Спасибо за совет, я сразу к первому варианту склонялся, но потом посмотрел на примеры готовых ранеров, там именно мир был динамичен и засомневался. В общем ещё раз спасибо)

Автор:  MOZGIII [ 14 мар 2015, 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карты для игр типа Runner

Можно делать мир с поворотами, тогда можно легко придумать такой алгоритм, который будет генерировать такой мир, что по замкнутому пространству можно будет бегать бесконечно.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/