Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
Добрый день , уважаемые форумчане
К созданию этой темы , меня побудила головоломка - В связи с созданием мелкого мморпг мира
Облазив англоязычный сайт на эту тему , нашел описание о максимальном размере карты
В версии 4.6 это (20км)Х(20км)
Это очень серьезная цифра , которая непосильна для заполнения малым проектам
Есть вариант https://www.youtube.com/watch?v=0yZVTsZ5iK8
О переходе между локациями
В данном контексте меня беспокоит пара вещей:
1) Прогружаемость карты - Будет ли загружаться сразу вся карта ? И есть ли вариант ограничить масштаб загрузки , что-то на подобие рпг Oblivion , где есть ограничение на загрузку мира в игре
Загружается лишь то что установлено в зоне видимости ( Для снижения нагрузки )
2) Можно ли по средствам уровней создать локации , предположим создать город и от него переходы на 2 других уровня( локации ) , посредством перехода в видео приложенном выше ? Будут ли находиться игроки на двух отдельных локациях( уровнях ) ?
3) Если вариант выше невозможен - Есть ли решение , для создания локаций ?

Если это возможно , хотелось бы получить ответы на эти вопросы
C уважением.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
На видео идет переход уровня полностью. То есть у вас в памяти только текущей уровень подгружается, остальные не находятся в памяти. Для подгрузки уровней используйте Steaming Level или World Composer. Для ММО нужно писать что-то свое, так как, скорее всего, подгрузка уровней смутно работает на серверах с несколькими людьми. Хотя кто-то говорил, что работает нормально. Сам не проверял.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница