Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
След.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 564
Какие у вас проблемы были?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
очень жёсткая коллизия. персонаж в ней забаговывался сразу. не буду же я на каждом меше ставить блокинг волюм
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
Объясните пожалуйста на пальцах.

Мне нужно импортировать объект типа:
Изображение

Мне обязательно для него коллизию в Максе прорисовывать или возможно автоматически ее импортировать по форме объекта?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 564
Есть. Но лучше сделать несколько простых коллизий.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
(перенесла в новую тему) http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=2178

Подскажите - Unreal упрощает коллизию - это правильно или я что то не то делаю?

Пробую из 3D Max импортировать коллизию (рис. 1) - в unreal приходит упрощенная (рис 2.)

Изображение
Рис. 1.

Изображение
Рис. 2
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
Zorgy писал(а):
На самом деле все гораздо проще, товарищи. Поправьте меня, если я не прав, но делая так, у меня все получилось в два (три) клика, без предварительного танца с бубном (причем еще и с импортированным (через fbx) рельефом из CINEMA 4D).

Во вложении мои скрины

P.S. К слову, указывать галку на Double Side Geometry нет смысла, работает все и без этого.

А можно по новой скрины прикрепить, а то они пропали.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 32
Товарищи, прошу прощения за отсутствие на форуме. Быть может кому-нибудь ещё пригодится (так до сих пор и делаю в большинстве случаев):
1. Открываем нашу модель (конкретную деталь) в редакторе - правой кнопкой "edit".
2. В колонке "Detail" (справа) листаем вниз и ищем раздел "Collision".
3. В разделе есть пункт "Collision Complexity" - по умолчанию тут выбрано "Project Default". Нам надо выбрать "Use Complex Collision As Simple".
4. Сохраняем и выходим.
Всё. Таким образом сетка полигонов модели будет выступать ещё и в роли сетки коллизии.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница