Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Автоматическая коллизия http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=889 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Zorgy [ 08 мар 2015, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | Автоматическая коллизия |
Добрый день, товарищи форумчане. Только начал изучать UE4. 3D модели строю в CAD системах, импорт и рендеринг в CINEMA 4D. Теперь захотелось попробовать данный движок, с самого начала - проблемы. В частности: - Как можно автоматически генерировать коллизии? Видите ли, у меня в модели, которую я хочу "виртуально обойти" слишком много всякой "мелочи" - полноценное здание, с окнами, дверьми и внутренними перегородками. Городить вручную для каждой из пары сотен моделей коллизию в UE4 не реально. Автоматически модель получает коллизию "большого куска непонятно чего"... Можно ли сделать так, чтобы программа при импорте модели каждый полигон воспринимала как препятствие? Да, я осознаю, что это ресурсоемко, но для меня принципиально важно. Модели ландшафтов, к примеру, имеют коллизии соответственно каждому бугорку....вряд ли кто-то делал все это вручную. Заранее благодарен за дельные советы. |
Автор: | spacecreatorr [ 08 мар 2015, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автоматическая коллизия |
Zorgy, импортировать нужно каждый отдельно взятый объект, движок сам создаст для него примитивную коллизию. После уже располагать их в мире, как вам угодно. Просто взять и импортировать весь проект, думаю, не получится. Если нужно просто показать здание, то можно не генерировать коллизию вообще, а использовать Matinee, либо облететь помещения камерой в Simulate режиме. |
Автор: | Zorgy [ 08 мар 2015, 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автоматическая коллизия |
А как же тогда мне вставить свой "домик" в будущую игру? )))) Неужели придется каждый отдельный элемент здания конвертировать отдельно и потом уже заново (!) собирать в UE4?... А если у меня там более 200 единиц? ))) Это над одним зданием сидеть пару дней... Автоматическая коллизия, называемая Auto Convex Collision вообще странно все делает - она не воспринимает оконные проемы... То есть коллизия стены с окнами - это просто как бы сплошная стена....то есть через окно "не вылетишь"... И как понять "примитивную"? А если, к примеру, стена полукруглая с эркером?.....таких примитивностей не бывает.... ))) Как тогда быть? Должен же быть простой ответ... Вот ландшафты ведь как-то передают весь свой рельеф в коллизию... |
Автор: | spacecreatorr [ 08 мар 2015, 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автоматическая коллизия |
Zorgy писал(а): Неужели придется каждый отдельный элемент здания конвертировать отдельно и потом уже заново (!) собирать в UE4? Да, каждый объект должен быть импортирован отдельно, но можно и костылями попытаться сделать. Zorgy писал(а): А если у меня там более 200 единиц? Нужно заранее обдумывать такие детали, все, что могу сказать) Zorgy писал(а): Auto Convex Collision вообще странно все делает Она для выпуклых моделей Zorgy писал(а): И как понять "примитивную"? Квадраты, сферы и другие примитивы Могу посоветовать справку: Коллизия в движке Модели Нужно понимать, что движок в первую очередь - игровой, и заморочки в нем специфические. Удачи и терпения вам :) |
Автор: | vanfunko [ 09 мар 2015, 01:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автоматическая коллизия |
самое простое делать коллизию в редакторе где строишь модель, если это 3дмакс, то в нем и делать коллизию, а потом уже импортировать все вместе с моделью. На это и идет расчет при работе с движком. Делать в самом движке коллизию не удобно, только для простых моделей. |
Автор: | Zorgy [ 09 мар 2015, 10:51 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Автоматическая коллизия | ||||
То есть....чтобы все заработало как надо - нужно вручную делать коллизии для каждого из 10 типов окон и дверей, разбросанных по зданию?... А с лестницами - так вообще полная жесть? Ведь у меня здание три этажа + один подземный, и 4 полноценных лестничных марша, идущие от подвала до чердака... То есть для каждой ступеньки нужно делать коллизию для каждой ступеньки? (чтобы при "прохождении" был соответствующий эффект) Кроме того, в CINEMA 4D нет такой операции, как сделать коллизию вручную... Мое здание во вложении, сама модель очень не сложная, но специфическая...
|
Автор: | Zorgy [ 09 мар 2015, 11:12 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Автоматическая коллизия | ||||
Планы этажей
|
Автор: | Djeraff [ 09 мар 2015, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автоматическая коллизия |
без обид, вот что бывает без царя в голове..ээ..без минимального представления процесса или просто плана действий, зато получили опыт, возможно даже лвлап |
Автор: | Zorgy [ 09 мар 2015, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автоматическая коллизия |
Djeraff писал(а): без обид, вот что бывает без царя в голове..ээ..без минимального представления процесса или просто плана действий, зато получили опыт, возможно даже лвлап Спасибо, конечно. Но, если по делу ответ дать сил нет, прошу внимания на тему не обращать. |
Автор: | vanfunko [ 09 мар 2015, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автоматическая коллизия |
Есть определенные программы для определенных целей. При создании игровых моделей в анриал енжин, сами разработчики используют 3дмакс. По этому не возникает никаких вопросов как делать коллизию. В 3д макс я не работал практически, но вроде коллизия создается очень просто, в несколько действий рисуется по контурам модели, т.е. будут и окна и двери и все что угодно где нет полигонов. А в анриле коллизия генерируется по вершинам объекта, для простых моделей тянет. Если есть возможность, то импортируй модель в 3дмакс и сделай там коллизию, потом уже в УЕ4 вот для UDK, но вроде так же и в UE4 |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |