Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 110
В стандартной заготовке First Person Shooter'а я создал Actor'а с уже готовым StaticMesh'ем под названием "Pilar_50x500" (который можно найти в контент браузере в папке: StarterContent/Architecture)
Если включаю у этого StaticMesh'а опцию Simulate Phisics, то объект после нажатия кнопки Play проваливается сквозь все предметы на уровне, в т.ч. сквозь пол уровня вниз. Перепробовал многое - никакие вариации опций мне не помогли.
В чём может быть причина?
Вот настройти Физики и обработки Коллизий этого StaticMesh'а (но, кажется, причина может быть не в них, т.к. перепробовал уже кучу сочетаний опций, имеющих какое-то отношение к физике и коллизиям):
Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 216
Collision Presets меняй на то, что тебе нужно, а сейчас у тебя коллизия только с динамиескими объектами.
_________________
Активные темы форума
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 110
из Collision Presets перепробовал все варианты - не помогает.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
У самого СтатикМеша колизии нету, скорее всего. Так что зайдите именно в этот Pillar и там сгенерируйте колизию.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 110
Flakky, спасибо!
Не уверен, имело ли воздействие создание Box-Collision'а для этого StaticMesh'a.
Но проваливание пропало, когда в пункте Collision Complexity вместо "Use Complex Collision As Simple", выбрал вариант наоборот (... Simple as complex) или Default.
По крайней мере, спасибо, что направили в правильном направлении!


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница