Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Actor (StaticMesh) проваливается в ад
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=925
Страница 1 из 1

Автор:  SaShka [ 18 мар 2015, 13:45 ]
Заголовок сообщения:  Actor (StaticMesh) проваливается в ад

В стандартной заготовке First Person Shooter'а я создал Actor'а с уже готовым StaticMesh'ем под названием "Pilar_50x500" (который можно найти в контент браузере в папке: StarterContent/Architecture)
Если включаю у этого StaticMesh'а опцию Simulate Phisics, то объект после нажатия кнопки Play проваливается сквозь все предметы на уровне, в т.ч. сквозь пол уровня вниз. Перепробовал многое - никакие вариации опций мне не помогли.
В чём может быть причина?
Вот настройти Физики и обработки Коллизий этого StaticMesh'а (но, кажется, причина может быть не в них, т.к. перепробовал уже кучу сочетаний опций, имеющих какое-то отношение к физике и коллизиям):
Изображение

Автор:  Djeraff [ 18 мар 2015, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Actor (StaticMesh) проваливается в ад

Collision Presets меняй на то, что тебе нужно, а сейчас у тебя коллизия только с динамиескими объектами.

Автор:  SaShka [ 18 мар 2015, 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Actor (StaticMesh) проваливается в ад

из Collision Presets перепробовал все варианты - не помогает.

Автор:  Flakky [ 20 мар 2015, 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Actor (StaticMesh) проваливается в ад

У самого СтатикМеша колизии нету, скорее всего. Так что зайдите именно в этот Pillar и там сгенерируйте колизию.

Автор:  SaShka [ 20 мар 2015, 19:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Actor (StaticMesh) проваливается в ад

Flakky, спасибо!
Не уверен, имело ли воздействие создание Box-Collision'а для этого StaticMesh'a.
Но проваливание пропало, когда в пункте Collision Complexity вместо "Use Complex Collision As Simple", выбрал вариант наоборот (... Simple as complex) или Default.
По крайней мере, спасибо, что направили в правильном направлении!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/