Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
Доброго дня. Нужна зацепка в какую сторону копать.

Представьте обычную карту для стратегии - она допустим квадратная.
Есть камера которая расположена под углом 45 градусов к плоскости карты и на расстоянии 1200 точек.

Вопрос как просчитать область карты которая отображается в данный момент в этой камере.
Это нужно например для того, чтобы на миникарте отобразить трапецию текущей отображаемой области карты.

Как вычислить эти несчастные 4 точки трапеции ? три дня ковыряюсь, не хватает знаний по функционалу движка. Может какие функции есть или какие-то правила проекции, формулы. Буду благодарен за любую помощь, ссылки.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 216
shude, если у тебя уровень наклона камеры статичен - сделай просто статичную текстурку
_________________
Активные темы форума
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
Не совсем понятен ответ. Моя проблема не в отрисовке рамки а в ее позиционировании.

Т.е. мне нужно просчитать с учетом угла наклона камеры область карты попадающую в данный момент времени в поле зрения.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 216
shude, если у вас угол наклона камеры статичен и как вы пишете 45 град, то просчитать параметры рамки не составит труда, по моим прикидкам получится что-то вроде:

_________________
Активные темы форума
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
Djeraff , вот это именно тот ответ, который я ищу уже 5 дней )

Сейчас буду проверять на практике. Нигде не мог найти толковой информации именно по формулам расчетов.
Спасибо.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 216
shude, только учти, что при изменении угла наклона камеры эти формулы не работают ;)
_________________
Активные темы форума
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
Это да, я понял. Мне нужен был принцип. Тут получается чистой воды тригонометрия без каких-либо спец. функций движка.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 216
shude, не тригонометрия, а стериометрия, но если ты хочешь закинуть эти обсчеты в УЕ - лучше так не делать, лучше 1 раз обсчитать на бумажке под нужные тебе размеры миникарты и уже пихать готовой текстуркой
_________________
Активные темы форума


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница