Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Как просчитать область карты отображаемой на экране.
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=980
Страница 1 из 1

Автор:  shude [ 01 апр 2015, 15:54 ]
Заголовок сообщения:  Как просчитать область карты отображаемой на экране.

Доброго дня. Нужна зацепка в какую сторону копать.

Представьте обычную карту для стратегии - она допустим квадратная.
Есть камера которая расположена под углом 45 градусов к плоскости карты и на расстоянии 1200 точек.

Вопрос как просчитать область карты которая отображается в данный момент в этой камере.
Это нужно например для того, чтобы на миникарте отобразить трапецию текущей отображаемой области карты.

Как вычислить эти несчастные 4 точки трапеции ? три дня ковыряюсь, не хватает знаний по функционалу движка. Может какие функции есть или какие-то правила проекции, формулы. Буду благодарен за любую помощь, ссылки.

Изображение

Автор:  Djeraff [ 02 апр 2015, 16:34 ]
Заголовок сообщения: 

shude, если у тебя уровень наклона камеры статичен - сделай просто статичную текстурку

Автор:  shude [ 02 апр 2015, 17:13 ]
Заголовок сообщения: 

Не совсем понятен ответ. Моя проблема не в отрисовке рамки а в ее позиционировании.

Т.е. мне нужно просчитать с учетом угла наклона камеры область карты попадающую в данный момент времени в поле зрения.

Автор:  Djeraff [ 03 апр 2015, 13:11 ]
Заголовок сообщения: 

shude, если у вас угол наклона камеры статичен и как вы пишете 45 град, то просчитать параметры рамки не составит труда, по моим прикидкам получится что-то вроде:

Автор:  shude [ 03 апр 2015, 21:11 ]
Заголовок сообщения: 

Djeraff , вот это именно тот ответ, который я ищу уже 5 дней )

Сейчас буду проверять на практике. Нигде не мог найти толковой информации именно по формулам расчетов.
Спасибо.

Автор:  Djeraff [ 06 апр 2015, 12:52 ]
Заголовок сообщения: 

shude, только учти, что при изменении угла наклона камеры эти формулы не работают ;)

Автор:  shude [ 06 апр 2015, 16:28 ]
Заголовок сообщения: 

Это да, я понял. Мне нужен был принцип. Тут получается чистой воды тригонометрия без каких-либо спец. функций движка.

Автор:  Djeraff [ 06 апр 2015, 17:46 ]
Заголовок сообщения: 

shude, не тригонометрия, а стериометрия, но если ты хочешь закинуть эти обсчеты в УЕ - лучше так не делать, лучше 1 раз обсчитать на бумажке под нужные тебе размеры миникарты и уже пихать готовой текстуркой

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/