Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 564
Ну так поєтому сцена в анриле и відает х2 фпс, потому что прекомпилируется все, что можно.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 13
Возможно, но движок намного тяжелее по входу, чем сам знаешь что...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Поначалу тоже не понял как тут красить, до этого красил в CryEngine, но после сел на денек на офф форумы, ютубы, местный чат. Сейчас ничего проще не вижу, все очень удобно, крашу как хочу, динамическое намокание поверхности и появлений луж от дождя с фотореалистичностью реализовал, вплоть до появление ряби на поверхности луж от силы ветра и высыхание их же днем от солнца. Так что вопрос только хочешь или не хочешь разобраться. И это я еще ноль в материалах.)
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
Deus Ex Machina писал(а):
Поначалу тоже не понял как тут красить, до этого красил в CryEngine, но после сел на денек на офф форумы, ютубы, местный чат. Сейчас ничего проще не вижу, все очень удобно, крашу как хочу, динамическое намокание поверхности и появлений луж от дождя с фотореалистичностью реализовал, вплоть до появление ряби на поверхности луж от силы ветра и высыхание их же днем от солнца. Так что вопрос только хочешь или не хочешь разобраться. И это я еще ноль в материалах.)

Создал много качественых игр без ланшафта и покрасок но когда столкнулся с такой пробелмой подумал : я дибил? До сих пор немогу понять. Объяснишь как?
Пользователь
Сообщения: 34
Я тож новичек? А что, ландшафт для производительности лучше делать в ue 4, а не в 3ds max?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 22
Unreal Тарантас писал(а):
Я тож новичек? А что, ландшафт для производительности лучше делать в ue 4, а не в 3ds max?

а это дискуссия на миллион))) по мне удобней в движке хотя можно и в 3д максе делать этого ни кто не запрещал
Пользователь
Сообщения: 34
Спасибо большое! Просто в 3ds max все скопом делать легче, и в движке нет материала для покраски ландшафта.
Пользователь
Сообщения: 34
Кстати помоему в движке карта высот для ландшафта имеет ограничение по максимальному разрешению. Это насколько я понимаю означает что сам ланшафт имеет ограничение по максимальной площади. А в 3ds max ограничений по размерам никаких нету.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 261
Компонент ландшафта более легковесный чем меш, информация о вершине вроде бы в 3 байтах хранится( в официальной документации если интересно уточните). Что значит ограничен? Скалируй, увеличивай сетку тесселляцией, кто мешает 2 поставить компонента и более, вопрос надо ли такие масштабы.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница