http://smages.com/images/uescene1.jpghttp://smages.com/images/uescene2.jpghttp://smages.com/images/uescene3.jpgСпасибо за быстрый отклик. Чтобы не загружать много картинок, я их склеила.
Вот так теперь ужасно выглядит моя сцена. Я ещё не делала особой настройки света и поэтому понимаю что она не долна выглядить особо реалистичной, но до определённого момена она выглядела достаточно нормально, чтобы хотя бы настраивать материалы, а теперь я даже не могу заниматься материалами.
Здесь пока мало материалов с финальными настройками, в каких-то материалах самые начальные настройки без дополнительных текстур. Например почти не занималась материалом потолочных и напольных плинтусов, но они есть и они белые, а сейчас выглядят вообще непонятно как. Ситуация со шторами, занавесками и другими тканями похожая, там начальные материалы, которые я заменю, но те, что на скриншотах не выглядели раньше так ужасно как сечас.
Многие текстуры стали очень расплывчатые, например на двери.
Многие модели я текстурировала в Substance Painter и Substance Designer, потом опубликовывала в файл Sbsar и открывала в UE4 при помощи плагина. Текстуры в этих материалах остались прежние, но в сцене они выглядят ужасно, особенно после Build. Если их сдвигать, то они они начинают выглядить немного лучше, появляется больше деталей, хотя всё равно довольно плохо, слишком пересвечены.(На скриншотах я показала несколько объектов с Build и без него). Материал пола очень светлый по сравнению с тем, каким должен быть(я показала на скриншоте как он выглядит в редакторе материалов, по текстурам и всем настройкам он тёмный). Обоями ещё не занималась, поэтому от них не ожидаю чего-то хорошего. Я понимаю что до того, как всё это произошло не настроила освещение, может быть поэтому материалы могут быть такими светлыми в реальном времени, но мне кажется что причина в другом.
Независимо от того обычный это материал или substance после Build появляются тени там, где они быть не должны, если объекты отодвинуть и снова нажать build, тени появляются в том же месте. Хотя у меня для lightmap во всех моделях отдельный канал развёртки, где нет вообще никаких пересенчений.
Надеюсь что вы сможете мне помочь найти правильное решение!