Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 474
Всем привет,не то что бы это урок,просто решил поделится.Проверил вариант для создания "разброса" при стрельбе для оружия.Есть несколько вариантов и путей решения этого вопроса, но мне понадобился вариант с большим контролем,что бы можно делать нечто похожее как в Counter-strike, то есть что бы оружие имело или могло иметь свой индивидуальный разброс(вариант из random cone не подходит,так как он по факту ищет точку в сфере с единичным радиусом,в результат чего когда оружие должно задирать при стрельбе мы получим картину что пули рандомом летят вниз и тд).В общем будут одни скрины,пример использования в блупринте, и краткое описание :
Изображение
Изображение
Изображение
Пример использования в блупринте :
Изображение
Небольшое описание функции :
Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Спасибо. Хороший hint. Единственное радиус большего основания конуса, обычно зависит от расстояния. Ну т.е. если до мишени 10 метров кучность (разоброс) меньше, а например если 100 метров то радиус разброса существенно больше.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 474
Andy_rst писал(а):
Спасибо. Хороший hint. Единственное радиус большего основания конуса, обычно зависит от расстояния. Ну т.е. если до мишени 10 метров кучность (разоброс) меньше, а например если 100 метров то радиус разброса существенно больше.

Предполагается что это использоваться будет по другому.Например у тебя есть характеристики оружия для 100метров ,ну типа должен попасть в блюдце 10см радиусом,так вот - у тебя настройка так и останется,но "целясь" той же трассировкой в "цель" ты будешь иметь этот "мнимый" конус разброса ,то есть поиск точки для разброса всегда будет искаться на 100метров (например) - из трассировки ты получишь просто направляющий вектор,таким образом чем ближе цель будет ,тем кучнее будут ложиться пули ,так что все нормально получится в итоге ,как и должно :) То есть дистанция - это константа,остается только менять размер элипса и угол "разброса в зависимости от выпущенного кол-ва пуль/выстрелов
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Zhernovoy Sergey писал(а):
То есть дистанция - это константа,остается только менять размер элипса и угол "разброса в зависимости от выпущенного кол-ва пуль/выстрелов


Понял =) В принципе всё корректно, у оружие же есть дальность =)
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Классно. Спасибо, воспользуюсь. Так как мой разброс не учитывает задирание оружия.
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 474
Вот небольшой пример того как это работает,в зависимости от настроек оружия :
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2
Zhernovoy Sergey писал(а):
Всем привет,не то что бы это урок,просто решил поделится.Проверил вариант для создания "разброса" при стрельбе для оружия.Есть несколько вариантов и путей решения этого вопроса, но мне понадобился вариант с большим контролем,что бы можно делать нечто похожее как в Counter-strike, то есть что бы оружие имело или могло иметь свой индивидуальный разброс(вариант из random cone не подходит,так как он по факту ищет точку в сфере с единичным радиусом,в результат чего когда оружие должно задирать при стрельбе мы получим картину что пули рандомом летят вниз и тд).В общем будут одни скрины,пример использования в блупринте, и краткое описание :
Изображение
Изображение
Изображение
Пример использования в блупринте :
Изображение
Небольшое описание функции :
Изображение

Если бы скрины сохранились бы...
Придется делать свой велосипед =)


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница