Soul_Art писал(а):
Спасибо за ответ! В первом канале у меня везде ручная развёртка, во втором автоматическая, мне казалось так можно избежать риска возможных деформаций в ручной развёртке. Как-то вывелось сообщение о том, что есть проблемы с 1% площади развёртки в лайтмапах у модели.Что вы делаете в таких случаях? Дорабатываете развёртку или игнорируете сообщение? Мне кажется тут уже тогда не 3d max, а UVLayout лучше использовать, который указывает на деформации, потому что и релакс не всегда гарантирует их отсутствие в 3d max. А вот с тканями действительно возникла проблема после оптимизации в Zbrush, никакие релаксы ни в каких сочетаниях не помогали развернуть эту ткань нормально, поэтому я просто сделала автоматическую развёртку чтобы долго не мучиться. !
Вручную разворачиваю, что тут еще можно еще сделать. Вплоть до двиганья вертексов на uv. Не совсем понятно, что вы ожидаете от UE, подавая на вход ему кривую развертку, что он как-то магически сам всё сделает? Еще как-то можно было сохарнить UV, до модификации геометрии в Zbrush и потом загрузить их снова. Т.е. на входе в zbrush плоскость, там ее гнете, формируете, складки, главное не добавлять новые вертексы, а потом загружаете на второй канал планарные uv на полученной геометрии. Но я уже не помню, как это делалось.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/