Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 20
Создал шаблон без Starter Content, создал уровень, настроил. Затем из FPS Template мигрировал FirstPersonCharachter, GameMode и все связанное с этим. В настройках World Settings все указано точно так же, как и в FPS Template. В GameMode DefaultPawnClass указан как FirstPersonCharachter. Вытянул на уровень FirstPersonCharacter. Но при нажатии на Play FirstPersonCharacter не начинает игру с том месте, куда я его вытянул, а либо начинает падать на уровень сверху, либо же вообще отображается вид от CameraActor посреди уровня и управлять персонажем я не могу.
Куда копать?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 20
Кажись, разобрался. Думаю, дело в коллизиях. А как для всего проекта указать Collision Complexity как Use Complex Collision As Simple? Не править же вручную для каждого меша отдельно...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4045
попробуй вытянуть на уровень Player Start(а не FirstPersonCharacter)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4045
Byte писал(а):
А как для всего проекта указать Collision Complexity как Use Complex Collision As Simple? Не править же вручную для каждого меша отдельно...


думаю никак, но есть инструмент который может группе объектов указать нужные параметры, которые например выделенны через шифт.

https://picua.org/images/2020/06/18/468 ... 77f382.png
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 20
Prytaleks писал(а):
думаю никак, но есть инструмент который может группе объектов указать нужные параметры, которые например выделенны через шифт.


Ага, пасип! Изменение типа коллизии и добавление PlayerStart помогло. Не знал про этот инструмент множественного изменения. Без него на 3К объектов ушло бы мноооого времени.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница