Добрый день,
мне интересна тема создания игр, я новичек в этом и у меня нет цели создать свой гейм киллер. Есть желание разобраться как это работает и соответственно возникают вопросы.
1. Строительство, допустим я игрок и я решил построить дом/бордель/дозорную башню и для этого нужно ровное пространство под строительство, иначе модель дома будет висеть на каком нибудь холмике.
Как лучше подойти к этому вопросу? Допустим на локации будет место для строительства, как его показать игроку, как поделить его на квадраты и показать их игроку, как сделать их ровными?
Например игрок находится в локации, при нажатии кнопки он будет видеть ландшафт поделенный подсветкой на клетки (например в редакторе мы видим клетки, возможно ли показать игроку подобное в каком либо виде?), игрок видит на ландшафте зеленые клетки(на которых можно строить) и красные, на которых строить нельзя). На зеленых клетках он через контекстное меню выбирает что построить, допустим дом который займет 3х3 клетки и ландшафт на этих клетках должен стать ровным и появится заготовка здания.
Сопутствующие проблемы - если мы изменяем в реал тайме карту высот, как обновить ее у других игроков. Нужно ли что-то делать, что бы другие игроки увидели строящееся/построенное здание?
Буду благодарен за любые ответы, мысли, подсказки что почитать/посмотреть.