Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 15
Всем привет. Я знаю, что подобные вопросы довольно часты, но я хотел бы обрисовать именно собственную ситуацию. Кто может ответьте пожалуйста.
Я хотел бы примерно рассчитать, сколько понадобиться времени, чтобы обучиться моделированию. Я в моделировании почти 0, поэтому скажу как я себе это представляю - конкретно требуется:
+ моделирование персонажей со знанием анатомии, пропорций и скелета(если это нужно)
+ средне-реалистичное нанесение рельефа на персонажей,
+ текстурирование гдето средненького уровня реализма,
+ рендеринг нормального уровня(пока точно не знаю в чем вообще его суть, кроме как отрисовки которую впринципе выполняет сама программа),
+ уверенное знание анатомии (лицо, мускулатура, пропорции, скелет и т.д.),
+ приемлемое знание света и тени (для сцены это вроде нужно),
+ анимация только начального уровня,
+ скетчинг только начального уровня,
+ хорошо уметь Zbrush и 3dsMax,
+ приемлемая дорисовка отрендеренного изображения в граф/редакторе (Photoshop знаю, но рисую не сильно),
+ моделирование техники, архитектуры и любых других объектов с правильной структурой, частичной симметричностью, повторяемостью элементов и т.д. на хорошем уровне

Конкретная цель - научиться:
+ моделировать персонажей на среднем реалистичном уровне
+ моделировать технику, архитектуру, предметы на простом реалистичном уровне
+ текстурировать, рендерить, дорисовывать в фотошопе на среднем уровне
+ ознакомиться с анимацией и скетчингом
Сразу скажу, что я в одинаковой степени заинтересован не только в моделировании персонажей, но и в моделировании техники, механизмов, роботов, машин, особенно мне понравится если я добьюсь реализма в текстурах, рельефе, цвете и свете. В меньшей степени мне нравится архитектура... А ее же можно освоить в короткий срок, чтобы сразу подрабатывать на фрилансе?

Вот на каком уровне (по реализму и достоверности) я это представляю:
http://imgdisk.ru/images/2016/02/02/sam ... allace.jpg
http://imgdisk.ru/images/2016/02/02/cla ... dra-01.jpg
http://imgdisk.ru/images/2016/02/02/nat ... rchway.jpg
http://imgdisk.ru/images/2016/02/02/ror ... llout1.jpg
http://imgdisk.ru/images/2016/02/02/art ... -05-02.jpg
http://imgdisk.ru/images/2016/02/02/kai ... racter.jpg
http://imgdisk.ru/images/2016/02/02/ji- ... full-b.jpg

Возможно я чтото еще упустил? Что-то еще нужно знать?
Учиться буду на недорогом граф.планшете + ноутбук с хорошей видеокартой и дисплеем. Обучению смогу посвящать примерно 5 часов каждый день. Учиться могу быстро, если конечно не попадутся видеоуроки, где препод больше говорит, чем делает. Могу смотреть и читать английские уроки. Немного рисую простым карандашем. Можно ли уложиться в полтора года упорного труда?
А вообще я IT-шник, еще раз Здравствуйте
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Все зависит от самого желания учится. Если тебе интересно как в школе по программе, то найди курсы, их куча. Оплати и занимайся. Самоучкой? Ну тут не спрашивают, кто хочет, тот уже учит. А кто не хочет, тот да спрашивает в надежде услышать что все можно освоить за 2 дня.

А по теме, на за полтора года при огромном желании и жопачасов, опыта ты будешь иметь не мало.
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 104
Я б посоветовал начать с Zbrush и соответствующих форумов где можно выложить свои работы, где люди с хорошим скиллом в скульптинге и со знанием анатомии смогут тебе что-то подсказать.

Можно начать и с 3ds Max, но в любом случае, если это все делается для получения фотореалистичных рендеров в редакторах, не совсем понятно причем тут UE4.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 15
Deus Ex Machina писал(а):
Все зависит от самого желания учится. Если тебе интересно как в школе по программе, то найди курсы, их куча. Оплати и занимайся. Самоучкой? Ну тут не спрашивают, кто хочет, тот уже учит. А кто не хочет, тот да спрашивает в надежде услышать что все можно освоить за 2 дня.

А по теме, на за полтора года при огромном желании и жопачасов, опыта ты будешь иметь не мало.

То есть получается обучиться этому не так сложно, как например обучиться программированию? Усилия разумеется я приложу все

_Sakyapanchen_ писал(а):
Я б посоветовал начать с Zbrush и соответствующих форумов где можно выложить свои работы, где люди с хорошим скиллом в скульптинге и со знанием анатомии смогут тебе что-то подсказать.

Можно начать и с 3ds Max, но в любом случае, если это все делается для получения фотореалистичных рендеров в редакторах, не совсем понятно причем тут UE4.

В дальнейшем я планирую использовать эти способности для создания игр, именно на UE4
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 104
RedRain писал(а):
В дальнейшем я планирую использовать эти способности для создания игр, именно на UE4


мб тогда и учится сразу делать модели именно для игр?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 15
_Sakyapanchen_ писал(а):
мб тогда и учится сразу делать модели именно для игр?

Я просто не сильно разбираюсь, поэтому пока не знаю в чем там основное различие? Наверное там модели более оптимизированные для видеокарт и у них есть скелет?
А так для начала я бы хотел просто научиться делать красивые модели и поставить их в портфолио. Потом уже доучиться для геймдева
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
_Sakyapanchen_ писал(а):
мб тогда и учится сразу делать модели именно для игр?


порог вхождение в игромоделировании постоянно растет с технологиями,
дополнительный софт неплохо снижает его(субстанция,збраш и тд.), но порог все равно высок плюс нужно выучить и кучу стороннего софта.

чтоб сделать игромодельку "обычное" моделирование тоже необходимо для современного пайплайна:
референс -> хайполька -> лоуполька -> бейкинг -> текстурирование
понимая работу рендера основанного на физических свойствах (Vray например), легко разобраться ПБР шейдерах.

начинать обучение думаю нужно с обычного полигонального моделирования, потом скульпт ну а дальше просто повышать скил этих двух основных навыков. А вот попытка его повышения приведет к ...понимание топологии модели как высоко-полигональной так и низко-пол., изучение анатомии для живых существ, инженерные задачи для техники да куча всего кароче.

Времени займет прилично, пару лет точно, и потом постоянно подучивать новое. Я трехмеркой занимаюсь уже почти 10 лет, и до сих пор есть чему поучиться, но хорошо освоенная основа упрощает расширение знаний.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 15
Snake писал(а):
порог вхождение в игромоделировании постоянно растет с технологиями,
дополнительный софт неплохо снижает его(субстанция,збраш и тд.), но порог все равно высок плюс нужно выучить и кучу стороннего софта.

чтоб сделать игромодельку "обычное" моделирование тоже необходимо для современного пайплайна:
референс -> хайполька -> лоуполька -> бейкинг -> текстурирование
понимая работу рендера основанного на физических свойствах (Vray например), легко разобраться ПБР шейдерах.

начинать обучение думаю нужно с обычного полигонального моделирования, потом скульпт ну а дальше просто повышать скил этих двух основных навыков. А вот попытка его повышения приведет к ...понимание топологии модели как высоко-полигональной так и низко-пол., изучение анатомии для живых существ, инженерные задачи для техники да куча всего кароче.

Времени займет прилично, пару лет точно, и потом постоянно подучивать новое. Я трехмеркой занимаюсь уже почти 10 лет, и до сих пор есть чему поучиться, но хорошо освоенная основа упрощает расширение знаний.


Благодарю Snake))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Век живи - век учись.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 109
RedRain писал(а):
Всем привет. Я знаю, что подобные вопросы довольно часты, но я хотел бы обрисовать именно собственную ситуацию. Кто может ответьте пожалуйста.
Я хотел бы примерно рассчитать, сколько понадобиться времени, чтобы обучиться моделированию. Я в моделировании почти 0, поэтому скажу как я себе это представляю - конкретно требуется:
+ моделирование персонажей со знанием анатомии, пропорций и скелета(если это нужно)
+ средне-реалистичное нанесение рельефа на персонажей,
+ текстурирование гдето средненького уровня реализма,
+ рендеринг нормального уровня(пока точно не знаю в чем вообще его суть, кроме как отрисовки которую впринципе выполняет сама программа),
+ уверенное знание анатомии (лицо, мускулатура, пропорции, скелет и т.д.),
+ приемлемое знание света и тени (для сцены это вроде нужно),
+ анимация только начального уровня,
+ скетчинг только начального уровня,
+ хорошо уметь Zbrush и 3dsMax,
+ приемлемая дорисовка отрендеренного изображения в граф/редакторе (Photoshop знаю, но рисую не сильно),
+ моделирование техники, архитектуры и любых других объектов с правильной структурой, частичной симметричностью, повторяемостью элементов и т.д. на хорошем уровне

Конкретная цель - научиться:
+ моделировать персонажей на среднем реалистичном уровне
+ моделировать технику, архитектуру, предметы на простом реалистичном уровне
+ текстурировать, рендерить, дорисовывать в фотошопе на среднем уровне
+ ознакомиться с анимацией и скетчингом
Сразу скажу, что я в одинаковой степени заинтересован не только в моделировании персонажей, но и в моделировании техники, механизмов, роботов, машин, особенно мне понравится если я добьюсь реализма в текстурах, рельефе, цвете и свете. В меньшей степени мне нравится архитектура... А ее же можно освоить в короткий срок, чтобы сразу подрабатывать на фрилансе?

Вот на каком уровне (по реализму и достоверности) я это представляю:
http://imgdisk.ru/images/2016/02/02/sam ... allace.jpg
http://imgdisk.ru/images/2016/02/02/cla ... dra-01.jpg
http://imgdisk.ru/images/2016/02/02/nat ... rchway.jpg
http://imgdisk.ru/images/2016/02/02/ror ... llout1.jpg
http://imgdisk.ru/images/2016/02/02/art ... -05-02.jpg
http://imgdisk.ru/images/2016/02/02/kai ... racter.jpg
http://imgdisk.ru/images/2016/02/02/ji- ... full-b.jpg

Возможно я чтото еще упустил? Что-то еще нужно знать?
Учиться буду на недорогом граф.планшете + ноутбук с хорошей видеокартой и дисплеем. Обучению смогу посвящать примерно 5 часов каждый день. Учиться могу быстро, если конечно не попадутся видеоуроки, где препод больше говорит, чем делает. Могу смотреть и читать английские уроки. Немного рисую простым карандашем. Можно ли уложиться в полтора года упорного труда?
А вообще я IT-шник, еще раз Здравствуйте

Привет. Могу пожелать тебе удачи в твоих начинаниях. А по поводу софта мой набор.
Мудбокс, Макс, Блендер, субстанс пэинтер, крэйзи бамп, фотошоп. Да и все вроде, збраш очень редко.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница