Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
123456 ... 46
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 32
А на github написано Development Editor
Код:
Load the project into Visual Studio by double-clicking on the UE4.sln file. Set your solution configuration to Development Editor and your solution platform to Win64, then right click on the UE4 target and select Build. It may take anywhere between 10 and 40 minutes to finish compiling, depending on your system specs.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Эмм, это где? При компиляции UE4Game.exe? Я надеюсь вы не перекомпелировали движок в этом режиме с самого начала?

Development Editor - компиляция движка
Development - компиляция исполняемых файлов(которые запускают игру)

Вначале компилируйте движок, потом компилируете исполняемые файлы под нужную платформу.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 32
Flakky писал(а):
Эмм, это где? При компиляции UE4Game.exe? Я надеюсь вы не перекомпелировали движок в этом режиме с самого начала?

Development Editor - компиляция движка
Development - компиляция исполняемых файлов(которые запускают игру)

Вначале компилируйте движок, потом компилируете исполняемые файлы под нужную платформу.

сломал уже все) заного собираю...
Flakky писал(а):
потом компилируете исполняемые файлы под нужную платформу.

Это что?у меня в проекте ue4 только он игрового проекта нет, он же создается если делать проект c++ а не blueprint
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Цитата:
Вначале компилируйте движок, потом компилируете исполняемые файлы под нужную платформу.


Цитата:
Development Editor - компиляция движка

Потом
Цитата:
Скомпилируйте в визуал студии с режимом Development


И ещё битность не забудьте при компиляции установить в ВС
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 32
Ну вот я компилирую движок Development Editor Win64, по окончанию жму f5 или запускаю UE4Editor.exe отсюда UnrealEngine\Engine\Binaries\Win64
Закрываю студию, создаю проект работаю в нем и каждый раз запускаю его уже из его папки юзая unreal engine project
Потом для лаунча запускаю студию выбираю Development нажимаю собрать?Если да то до этого и была в этом случае ошибка
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 32
Лаунч проходит, проект сам запускается через unreal engine project, но при запуске ue4editor все так же ошибка на плагин, это получается чтоб создать новый проект нужно компилировать обратно в Development Editor и так каждый раз?
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Скомпилируйте движок > Потом сразу же компилируйте исполняемые файлы. Сам UE редактор запускать не нужно.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 8
Не компилируется шутер (учебное демо), выдаёт ошибки:
Изображение
И еще интересно вот что, - почему нет .cpp файлов в этом проекте? Я бы хотел увидеть всю картину (демку) целиков в MVS, а не только отдельные скрипты. Или там всё БП?
Аватара пользователя
Тех. администратор
Сообщения: 367
Vemaster, движок, как я понимаю, из лаунчера - просто откройте проект в студии и соберите его там, включая конфигурации Devlopment Editor и Development. Исходники также смотрятся в студии. Пересобирать проекты тоже лучше из студии. Такие ошибки могут быть, если у вас файлы движка и проекта от разных версий (что было-бы странно), и у них не совпадают процедуры сборки, а проект предкомпилирован.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 64
Добрый день, подскажите пожалуйста, что у меня не так?

MainFrameActions: Packaging (Android (ATC)): Project.Package: ********** PACKAGE COMMAND STARTED **********
MainFrameActions: Packaging (Android (ATC)): UEDeployAndroid.MakeApk:
MainFrameActions: Packaging (Android (ATC)): ====28.01.2015 23:29:15====PREPARING TO MAKE APK=================================================================
MainFrameActions: Packaging (Android (ATC)): Building Java with SDK API 'android-21'
MainFrameActions: Packaging (Android (ATC)): UEDeployAndroid.CheckDependencies: C:\Users\xXx\Documents\Unreal Projects\ColorDropFORTEST1\Binaries\Android\ColorDropFORTEST1-x86-es2.apk is out of date due to newer input file F:\11111111111\Programs\!!!UE 4\Unreal Engine\4.6\Engine\Build\Android\Java\AndroidManifest.xml
MainFrameActions: Packaging (Android (ATC)): UEDeployAndroid.MakeApk: Performing complete package - wiping C:\Users\xXx\Documents\Unreal Projects\ColorDropFORTEST1\Intermediate/Android/APK, except for predexedLibs
MainFrameActions: Packaging (Android (ATC)): UEDeployAndroid.UpdateProjectProperties:
MainFrameActions: Packaging (Android (ATC)): ====28.01.2015 23:29:16====UPDATING BUILD CONFIGURATION FILES====================================================
MainFrameActions: Packaging (Android (ATC)): UEDeployAndroid.RunCommandLineProgramAndThrowOnError: Updating project.properties, local.properties, and build.xml...
MainFrameActions: Packaging (Android (ATC)): UEDeployAndroid.MakeApk:
MainFrameActions: Packaging (Android (ATC)): ====28.01.2015 23:29:17====PREPARING NATIVE CODE=================================================================
MainFrameActions: Packaging (Android (ATC)): UEDeployAndroid.RunCommandLineProgramAndThrowOnError: Preparing native code for debugging...
MainFrameActions: Packaging (Android (ATC)): UEDeployAndroid.MakeApk:
MainFrameActions: Packaging (Android (ATC)): ====28.01.2015 23:29:19====PERFORMING FINAL APK PACKAGE OPERATION================================================
MainFrameActions: Packaging (Android (ATC)): UEDeployAndroid.RunCommandLineProgramAndThrowOnError: Making .apk with Ant... (note: it's safe to ignore javac obsolete warnings)
MainFrameActions: Packaging (Android (ATC)): BUILD FAILED
MainFrameActions: Packaging (Android (ATC)): C:\NVPACK\android-sdk-windows\tools\ant\build.xml:483: The SDK Build Tools revision (19.0.1) is too low for project 'ColorDropFORTEST1'. Minimum required is 19.1.0
MainFrameActions: Packaging (Android (ATC)): Total time: 0 seconds
MainFrameActions: Packaging (Android (ATC)): BuildCommand.Execute: ERROR: BUILD FAILED
MainFrameActions: Packaging (Android (ATC)): Program.Main: ERROR: AutomationTool terminated with exception:
MainFrameActions: Packaging (Android (ATC)): Program.Main: ERROR: Exception in UnrealBuildTool: ERROR: cmd.exe failed with args /c "C:\NVPACK\apache-ant-1.8.2/bin/ant.bat" -quiet debug
MainFrameActions: Packaging (Android (ATC)): Stacktrace: в UnrealBuildTool.Android.UEDeployAndroid.RunCommandLineProgramAndThrowOnError(String WorkingDirecto
MainFrameActions: Packaging (Android (ATC)): ry, String Command, String Params, String OverrideDesc, Boolean bUseShellExecute)
MainFrameActions: Packaging (Android (ATC)): в UnrealBuildTool.Android.UEDeployAndroid.MakeApk(String ProjectName, String ProjectDirectory, String OutputPath, String EngineDirectory, Boolean bForDistribution, String CookFlavor, Boolean bMakeSeparateApks, Boolean bIncrementalPackage)
MainFrameActions: Packaging (Android (ATC)): в UnrealBuildTool.Android.UEDeployAndroid.PrepForUATPackageOrDeploy(String ProjectName, String ProjectDirectory, String ExecutablePath, String EngineDirectory, Boolean bForDistribution, String CookFlavor)
MainFrameActions: Packaging (Android (ATC)): в AndroidPlatform.Package(ProjectParams Params, DeploymentContext SC, Int32 WorkingCL)
MainFrameActions: Packaging (Android (ATC)): в Project.Package(ProjectParams Params, Int32 WorkingCL)
MainFrameActions: Packaging (Android (ATC)): в BuildCookRun.DoBuildCookRun(ProjectParams Params)
MainFrameActions: Packaging (Android (ATC)): в BuildCommand.Execute()
MainFrameActions: Packaging (Android (ATC)): в AutomationTool.Automation.Execute(List`1 CommandsToExecute, CaselessDictionary`1 Commands)
MainFrameActions: Packaging (Android (ATC)): в AutomationTool.Automation.Process(String[] CommandLine)
MainFrameActions: Packaging (Android (ATC)): в AutomationTool.Program.MainProc(Object Param)
MainFrameActions: Packaging (Android (ATC)): в AutomationTool.InternalUtils.RunSingleInstance(MainProc Main, Object Param)
MainFrameActions: Packaging (Android (ATC)): в AutomationTool.Program.Main()
MainFrameActions: Packaging (Android (ATC)): Program.Main: ERROR: ERROR: cmd.exe failed with args /c "C:\NVPACK\apache-ant-1.8.2/bin/ant.bat" -quiet debug
MainFrameActions: Packaging (Android (ATC)): ProcessManager.KillAll: Trying to kill 0 spawned processes.
MainFrameActions: Packaging (Android (ATC)): Program.Main: AutomationTool exiting with ExitCode=1
MainFrameActions: Packaging (Android (ATC)): Domain_ProcessExit
MainFrameActions: Packaging (Android (ATC)): ProcessManager.KillAll: Trying to kill 0 spawned processes.
MainFrameActions: Packaging (Android (ATC)): copying UAT log files...
MainFrameActions: Packaging (Android (ATC)): RunUAT.bat ERROR: AutomationTool was unable to run successfully.
MainFrameActions: Packaging (Android (ATC)): BUILD FAILED


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница