Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
Модератор: Flakky
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 14
Нужен человек для участия в образовательном проекте. Простая бродилка по внутренним полостям организма. Думаю справится и начинающий. Простейшая топология + текстуры. Управление мышкой.
Вопросы в личке.
С уважением, Геннадий
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 14
Оплата возможна. Зависит от результатов. Сначала маленький макет. Если все совпало с оговоренным, то оплачиваем. Если макет одобрят наверху, получаем бюджет и делаем весь проект за плату. Делим на стадии, оцениваем оплачиваем. По окончании бонус. Типа так...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 354
Геннадий, прошу прощения - делить на стадии нужно уже сейчас. Бродилка с какой целью? Для какой аудитории? Какая требуется степень реалистичности\схематичности? Внутренних полостей организма - много. дыхательная, кровеносная, лимфатическая, пищеварительная, выделительная, гормональная... криминальная. Это как Вселенную создавать, короче, пустячок. Чисто геометрию можно сделать без проблем (кроме сроков\времени), для этого референсов\шаблонов достаточно. С текстурками будет напряг (касался по своей специфике, сложно найти ресурсы, где выложены качественные изображения, годные именно для реализации в 3д). Тут проблема именно в том, что фотографии должны делаться специалистами в 3д моделировании. Моделить это все, и рисовать вручную текстуры - вы там разоритесь только на моделлерах и художниках. Именно в множественном числе, если речь идет о детальном отображении. Это не говоря о программной реализации "бродилки".

Так что колитесь, Геннадий, здесь, в теме. Либо заполучите целую команду реализаторов, либо убедитесь в том, что овчинка выделки не ст0ит, сбережете наше и свое время\силы для реализации более реальных проектов.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 14
Imyanuil писал(а):

Так что колитесь, Геннадий, .

Ух ты, круто. Спасибо Imyanuil. Нет, втягиваться в бесплодные дискуссии не будем. Вероятность неудачи имеется в любом проекте. С другой стороны всегда есть допустимая степень огрубления - приближения - условности. Осталось найти третью точку - стоимость допустимой степени условности. Она удобно может быть найдена в виде первого элемента бродилки. После этого можно будет согласовать хотелки-можелки ))) и подискутировать по методам реализации.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 14
Немного подробностей по просьбам.... Проект образовательный. То есть для студентов. Введение в эндоскопические исследования. Что можно увидеть, засунув эндоскоп в разные дырочки человеческого ( и не только ) тела. Разрешение эндоскопа 1000х1500 пикс. Фокус теряется на 2 мм. Поэтому подробные текстуры не нужны (все-равно не видно...))) ). Разрешение тоже не особо большое. скорость не нужна. Освещение типа фонарь в руке (на лбу) бойца.
На втором этапе прикрутим ручку от эндоскопа (вместо мышки) и положим на стол перед ним резижоп (эластичный имитатор чел тела), чтобы не пугался, когда увидит живого пациента. Видеороликов и фотографий в архиве море.
Ну и самое главное, господа, скоро эти студенты неизбежно станут реальными врачами, окажутся в реальных кабинетах и будут пытаться обследовать (и лечить) реальных пациентов, в том числе и нас с вами. В этом смысле "ваше здоровье - реально в ваших руках".
И не самое главное - участие в проекте еще и небесплатно.
Поэтому, "велком ту риел"!
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 354
Ага, вот это уже более информативно, есть над чем конкретно задуматься.
3д графику\текстуры осилю, а вот по части программирования грамотность есть, но она хромает )) Нужен еще один спец, по части кодинга. Ежели тут таковой объявится, можно попробовать.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Какие то фишки нужны? Типа интерфейс, бонусы, вывод информации - что есть что, gameover(сунул эндоскоп не туда) и т.д., может какие-то сложности, типа тут нужно пройти но очень осторожно т.д.?
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 14
Imyanuil писал(а):
Нужен еще один спец, по части кодинга. Ежели тут таковой объявится, можно попробовать.

Отлично. Только я не понял о каком программировании идет речь. Я полагаю, что средств Unreal Engine вполне достаточно для реализации проекта.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 14
Deus Ex Machina писал(а):
Какие то фишки нужны? Типа интерфейс, бонусы, вывод информации - что есть что, gameover(сунул эндоскоп не туда) и т.д., может какие-то сложности, типа тут нужно пройти но очень осторожно т.д.?

Фишки конечно будут, но:
1. Скорее всего они не будут влиять на алгоритмическое содержание проекта.
2. Они частично раскрывают некоторые наши ноу-хау, поэтому пока в открытый доступ выложить их нельзя.
Дополнительное пожелание - управление надо прицепить к мышке:
Мышка ---------------- Герой
вперед-назад-------вперед-назад
вправо-влево-------вращение вокруг гориз оси 1
колесико 1---------вращение вокруг вертик оси
колесико 2---------вращение вокруг гориз оси 2


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница