Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 9
Доброго всем дня.
У меня в процессе возникла дилемма. Какой принцип построения карты будит наиболее оптимальный для игры типа runner. Сделать pawn статичный и заставить уровень двигаться относительно него, либо же заставить двигаться сам pawn(камеру + пару боксов), что в принципе является более правильным и кажется более оптимизированным, однако в таком случае приходится двигать и все нужные тригеры и спавны объектов.
Но в первом же случае если двигать саму платформу, регулярно достраивая её спереди, движение самой платформы негативно сказывается на стоящих на ней объектах со включенной физикой и при их падении или разрушении становиться заметно что на них действует движение платформы.
Если бы не было физики то думаю однозначно проще первый вариант, но если есть...

По какому пути лучше идти в данном случае, если кто уже сталкивался, буду рад совету)
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Ну двигать одного персонажа, нежели весь мир, определенно легче по стоимости к производительности. Только тут стоит учитывать, что рано или поздно нужно будет телепортировать игрока в другой конец, так как в UE4 карта не безгранична.

Что по поводу физики со вторым вариантом, то если спаунить физ объект с той же скоростью, что и движение уровня, то заметно не будет (наша земля же движется с огромной скоростью, но из-за инерции всего, поведение объектов совершенно обычное). Но этот способ не очень хорош в плане производительности, так как придется двигать все, а физика более оптимизированно работает на небольших скоростях, особенно когда в подвижном состоянии.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 9
Спасибо за совет, я сразу к первому варианту склонялся, но потом посмотрел на примеры готовых ранеров, там именно мир был динамичен и засомневался. В общем ещё раз спасибо)
Аватара пользователя
Тех. администратор
Сообщения: 367
Можно делать мир с поворотами, тогда можно легко придумать такой алгоритм, который будет генерировать такой мир, что по замкнутому пространству можно будет бегать бесконечно.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница