Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
День добрый!

Сразу оговорюсь, в маппинге являюсь нулём.
Тем не менее, планирую игру, в которой этот самый маппинг является ключевым.
Собственно, игра на космическую тематику в 2d.
Вопрос: каким-либо образом возможно реализовать генерацию фона - чтобы подгружались нужные спрайты (звёзды, планеты, галактики и т.п.)?
Решение с ограниченным статичным фоном не подойдёт - челнок игрока всё время находится в движении в одном направлении.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
каким-либо образом возможно
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
Noob256 писал(а):
каким-либо образом возможно


Блеск!
Как ни сложно догадаться, следующий мой вопрос: "как?"
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
надеялся что не спросишь...

камера смотрит сверху на фон по которому смещаешь спрайты в зависимости от скорости и направления игрока
звёзды, планеты, галактики и т.п. рожаешь на краю к которому приближается игрок, на определенной дистанции от игрока объекты удаляешь
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
Noob256 писал(а):
надеялся что не спросишь...

камера смотрит сверху на фон по которому смещаешь спрайты в зависимости от скорости и направления игрока
звёзды, планеты, галактики и т.п. рожаешь на краю к которому приближается игрок, на определенной дистанции от игрока объекты удаляешь


Слишком логично :/
Но спасибо, боялся чего-то худшего)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
Arcoon писал(а):
Noob256 писал(а):
надеялся что не спросишь...

камера смотрит сверху на фон по которому смещаешь спрайты в зависимости от скорости и направления игрока
звёзды, планеты, галактики и т.п. рожаешь на краю к которому приближается игрок, на определенной дистанции от игрока объекты удаляешь


Слишком логично :/
Но спасибо, боялся чего-то худшего)


не забудь показать когда сделаешь
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 47
Arcoon писал(а):
День добрый!

Сразу оговорюсь, в маппинге являюсь нулём.
Тем не менее, планирую игру, в которой этот самый маппинг является ключевым.
Собственно, игра на космическую тематику в 2d.
Вопрос: каким-либо образом возможно реализовать генерацию фона - чтобы подгружались нужные спрайты (звёзды, планеты, галактики и т.п.)?
Решение с ограниченным статичным фоном не подойдёт - челнок игрока всё время находится в движении в одном направлении.


Корабль буде перемещаться только в одном направлении? Будет ли возможность вернутся на уже пройденный участок?


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница